Мetro запустит eGrocery-проект в регионах
Игорь Бахарев
Пользователь сайта Metro Cash & Carry может выбрать товар и положить в корзину. После этого заказ автоматически будет направлен в систему обработки заказов Instamart. Далее доставку будут обслуживать работники сервиса.
Пока что при выборе одного и того же товара в Москве и, например, в Ростове, карточки товара отличаются:
Планируется, что к концу 2019 года эта услуга заработает во всех городах-миллионниках. Как рассказал директор по маркетингу Metro Россия Александр Федосов, предпочтение компания отдает регионам с наиболее развитым рынком eСommerce.
"С другой стороны, мы видим что рынок e-grocery очень развит в Подмосковье, и это очень хороший потенциал, учитывая локации наших магазинов. Мы покроем в первую очередь ближайшие города Подмосковья с высокой плотностью населения и близостью к нашим торговым центрам", - рассказал он.Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин оценивает затраты по выходу в каждый новый город примерно в 1-2 млн рублей. По его словам, в эту сумму входят расходы на покупку оборудования для хранения и перевозки продуктов, зарплата курьерам, сборщикам и сити-менеджеру - человеку, отвечающему за регион, расходы на тренинги и базовое маркетинговое сопровождение.
"В городах-миллионниках рынок доставки продуктов еще находится в стадии формирования: операторы - как стартапы, так и розничные игроки - в большей степени ведут борьбу за формирование у потребителя привычки заказывать продукты домой через интернет, нежели друг с другом", - комментирует директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.Пилотный проект по доставке онлайн-заказов продуктов для физических лиц ритейлер запустил ещё в феврале. Доставка работала только по Москве.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте