Metro запустила онлайн-заказ на своем сайте

Игорь Бахарев
Сеть Metro и сервис Instamart запустили совместный пилотный проект по доставке онлайн-заказов продуктов для физических лиц. Как рассказывают в компании, на сайте Metro Cash & Carry открылся раздел «Интернет-магазин для дома». Покупки, которые выбрал там пользователь, автоматически будут направлены в систему обработки заказов Instamart. Далее заказ будут обслуживать работники сервиса.

Ранее покупки через интернет-магазин могли совершать только юридические лица. Обычные покупатели могли сделать онлайн-заказ только через сайты сторонних сервисов, среди них Instamart, iGooods, Golamago.
"Совместный интернет-магазин с Instamart позволяет сделать доставку до дома для физических лиц без карты или для небольших предприятий с минимальным заказом и в кратчайшие сроки. Мы ждем, что это решение будет пользоваться большим спросом, поскольку формат торговых центров Metro ориентирован на опт, а ассортимент привлекателен и для регулярных закупок", - сообщили в пресс-службе.
На первом, пилотном, этапе работы интернет-магазина Metro хочет лучше понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart, отмечают стороны.
"Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия", – говорят в компании.
"С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов", — добавил в свою очередь основатель сервиса Instamart Петр Федченков.

Интересно, что у двух площадок очень похожий интерфейс. 

Clip2net_190226131004.png

Интерфейс заказа на сайте Metro

Clip2net_190226133617.png

Интерфейс заказа на сайте Instamart


Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

Материал по теме

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...