Metro запустила онлайн-заказ на своем сайте

Игорь Бахарев
Сеть Metro и сервис Instamart запустили совместный пилотный проект по доставке онлайн-заказов продуктов для физических лиц. Как рассказывают в компании, на сайте Metro Cash & Carry открылся раздел «Интернет-магазин для дома». Покупки, которые выбрал там пользователь, автоматически будут направлены в систему обработки заказов Instamart. Далее заказ будут обслуживать работники сервиса.

Ранее покупки через интернет-магазин могли совершать только юридические лица. Обычные покупатели могли сделать онлайн-заказ только через сайты сторонних сервисов, среди них Instamart, iGooods, Golamago.
"Совместный интернет-магазин с Instamart позволяет сделать доставку до дома для физических лиц без карты или для небольших предприятий с минимальным заказом и в кратчайшие сроки. Мы ждем, что это решение будет пользоваться большим спросом, поскольку формат торговых центров Metro ориентирован на опт, а ассортимент привлекателен и для регулярных закупок", - сообщили в пресс-службе.
На первом, пилотном, этапе работы интернет-магазина Metro хочет лучше понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart, отмечают стороны.
"Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия", – говорят в компании.
"С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов", — добавил в свою очередь основатель сервиса Instamart Петр Федченков.

Интересно, что у двух площадок очень похожий интерфейс. 

Clip2net_190226131004.png

Интерфейс заказа на сайте Metro

Clip2net_190226133617.png

Интерфейс заказа на сайте Instamart


Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.