Metro пополнил своими СТМ ассортимент Ozon
Игорь Бахарев
Сеть METRO впервые начинает продажи на онлайн-платформе Ozon. В рамках этого сотрудничества METRO сможет отправлять по всей стране более 250 товаров собственных брендов.
Ассортимент товаров METRO на Ozon будет включать продукты СТМ, специально созданные для предприятий общественного питания, таких как кафе, рестораны и гостиницы. Особое внимание будет уделено бренду Rioba, который пользуется популярностью среди кофеен и кофейных точек. На витрине Ozon будут представлены различные виды кофе, включая капсульный кофе, а также порционный сахар, шоколад, чай, десерты и ассортимент для бара. Кроме того, клиентам будут доступны товары брендов ARO и Tarrington House (текстиль, мебель и аксессуары профессионального качества).
Товары METRO на Ozon будут представлены в формате магазина внутри площадки. В будущем планируется расширение ассортимента, в частности, добавятся категории "Товары для животных", "Дом и сад" и другие. Планируется, что до конца текущего года ассортимент товаров увеличится в 6 раз, достигнув 1500 наименований.
Доставка товаров будет осуществляться более чем 30 000 пунктов выдачи по всей стране. У клиентов будет возможностью экономить с помощью карты Ozon, акций и распродаж, а также привилегий программы подписки Ozon Premium.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте