Мегамаркет ускорил доставку из складов в бывших магазинах IKEA

Игорь Бахарев

Мегамаркет завершил масштабный проект по переоборудованию бывших площадей IKEA в торговых центрах "Мега" под собственные склады. Это стало ключевым этапом новой стратегии компании, направленной на ускорение доставки товаров. 

Все 14 переоборудованных складов уже обслуживают клиентов маркетплейса. Двенадцать из них уже обеспечивают доставку заказов в день оформления, а до конца года этот формат будет запущен на всех площадках. Расположение складов вблизи жилых районов позволяет значительно сократить время доставки и сделать сервис более удобным для покупателей. 

Ассортимент товаров, доступных для экспресс-доставки, постоянно расширяется. Компания фокусируется на популярных товарах повседневного спроса, чтобы удовлетворить потребности клиентов в быстрой доставке. 

По словам Натальи Панжиной, директора коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета, новые склады станут ключевым инструментом для формирования широкой товарной матрицы с быстрой доставкой. Это позволит компании предложить клиентам еще более удобный и выгодный сервис. 

Переход на новую модель доставки позволит Мегамаркету конкурировать с другими игроками рынка и укрепить свои позиции. Быстрая доставка товаров стала одним из ключевых факторов при выборе онлайн-магазина для многих покупателей.



Материал по теме

Ozon вводит новый формат ПВЗ

Материал по теме

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Материал по теме

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Книги по психологии попали в топ онлайн-продаж

С приходом осени россияне традиционно начинают больше читать: продажи книг осенью растут. Особенным спросом пользуется психологический нон фикшн, в этом году продажи популярных психологических бестселле...

Ozon вводит новый формат ПВЗ

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК и маркетплейс Ozon объявили о запуске совместного проекта. Сотрудничество направлено на улучшение клиентского опыта и упрощение процесса получения заказов. ...

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Наступила эпоха, когда репутационный фон вокруг бренда влияет на поисковое продвижение. Коммерческий директор ГК Webit Василий Желтов рассказал о том, как работа с репутацией помогает компаниям стать заметне...

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших россий...

Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей "Защита имущества" на платформе Wildberries.  Страховая защита действует как для ку...

Яндекс Лавка расширяет работу своей онлайн-аптеки

Покупатели из Нижнего Новгорода, Тюмени, Челябинска, Краснодара и Екатеринбурга теперь могут заказать в Яндекс Лавке товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.