МегаФон нарастил продажи товаров под СТМ вдвое

Игорь Бахарев

В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос в онлайне и офлайне на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза. 

Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов - на 38% и 73%. 

Stellarway - собственная торговая марка МегаФона, запущенная в ноябре 2023 года. Под маркой Stellarway МегаФон выпускает более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. 

Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети МегаФона в начале 2023 года. За последний год его популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты Fontel на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети МегаФон за последний год, составила 30%. 

Специалисты МегаФона связывают повышенный интерес к телефонам Fontel с появлением шести новых моделей - они были представлены в октябре 2023 года. Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент МегаФона, чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников. 

Fontel - собственная торговая марка МегаФона, представленная семью моделями кнопочных телефонов. Первые продажи были запущены в январе 2023 года в розничной сети МегаФона. На данный момент приобрести их можно также в магазинах "М.Видео", "Ашан" и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания МегаФона Revo Charge. 

Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое - на 95%.

"Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами", - говорит директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.


Материал по теме

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

Материал по теме

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Материал по теме

Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель ...

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Китайский гигант быстрой моды Shein представляет свою первую брендированную кредитную карту. Её компания запускает в сотрудничестве с мексиканским финтех-проектом Stori. Это стратегическое партнерство направлен...

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Почта России совместно с компанией "Даркстор у дома" запускает новую логистическую услугу для продавцов маркетплейсов. Суть её в том, что теперь продавцы смогут хранить свои товары прямо в почтовых отделени...

Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза

Аналитики JVO и CATAN зафиксировали значительный рост продаж автотоваров на маркетплейсе Wildberries в 2024 году. По их данным, выручка продавцов в этой категории за сентябрь-октябрь увеличилась на 20% по с...

Российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Международный день торговли – 2024»

7 ноября 2024 года в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет масштабное событие международного уровня – российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Междунаро...

Рост продаж детских товаров на маркетплейсах: тренды 2024 года

Согласно данным Мегамаркета, спрос на детские товары в 2024 году значительно вырос. Родители стали заказывать товары для своих детей в среднем в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. Особенно заметен рост продаж ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.