Меню

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Игорь Бахарев
Рынок медийной рекламы в США к 2021 году вырастет на 70%. К такому выводу пришли аналитики компании Forrester Research. Существенно подрастут расходы компаний на рекламу в мобильных и видео.

Основная доля расходов компаний, по словам экспертов, придется на рекламу в социальных медиа. К 2021 году они вырастут до $40 млрд. Большая часть роста рынку будет обеспечивать Facebook. При этом главным драйвером роста non-social медийной рекламы станет in-app видео в мобильных телефонах. Основной доход от этой тенденции получат Facebook и Google, которые сообща контролируют 8 из топ-10 мобильных приложений в США.

В докладе говорится, что вырастут и доходы от рекламы у интернет-гиганта Amazon. К 2021 году они составят около $2,5 млрд.

Еще один важный тренд - переход рекламодателей на безопасные для брендов сайты.

"Маркетологи готовы платить больше за то, чтобы их реклама размещалась на безопасных для брендов ресурсах. Им нужна большая прозрачность рекламного инвентаря, возможность контролировать фрод и использовать данные для таргетинга".

По мнению экспертов Forrester, действия мошенников препятствуют росту рынка и могут снижать его темпы.
Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...