Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Игорь Бахарев
Рынок медийной рекламы в США к 2021 году вырастет на 70%. К такому выводу пришли аналитики компании Forrester Research. Существенно подрастут расходы компаний на рекламу в мобильных и видео.

Основная доля расходов компаний, по словам экспертов, придется на рекламу в социальных медиа. К 2021 году они вырастут до $40 млрд. Большая часть роста рынку будет обеспечивать Facebook. При этом главным драйвером роста non-social медийной рекламы станет in-app видео в мобильных телефонах. Основной доход от этой тенденции получат Facebook и Google, которые сообща контролируют 8 из топ-10 мобильных приложений в США.

В докладе говорится, что вырастут и доходы от рекламы у интернет-гиганта Amazon. К 2021 году они составят около $2,5 млрд.

Еще один важный тренд - переход рекламодателей на безопасные для брендов сайты.

"Маркетологи готовы платить больше за то, чтобы их реклама размещалась на безопасных для брендов ресурсах. Им нужна большая прозрачность рекламного инвентаря, возможность контролировать фрод и использовать данные для таргетинга".

По мнению экспертов Forrester, действия мошенников препятствуют росту рынка и могут снижать его темпы.
Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Материал по теме

Число "брошенных корзин" в 2020 году выросло до 94,4%

Материал по теме

Американский eCommerce показал самый высокий рост за 20 лет: аналитика Digital Commerce 360

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...