MediaMarkt начал ликвидацию своих магазинов

Игорь Бахарев
Немецкий ретейлер MediaMarkt приступил к закрытию своих магазинов в России. Как сообщает "Коммерсант", отделы ретейлера начали закрываться в центрах сети Metro.

Представитель Metro не смог сообщить изданию, сколько займет времени ликвидация всех корнеров немецкой сети, однако известно, что на месте закрывающихся отделов могут быть открыты точки другой сети. Всего до недавнего времени в магазинах Metro работало около 90 корнеров MediaMarkt.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что место было бы логичнее занять другими товарами. По его словам, в Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки, поэтому идея поставить туда свои корнеры изначально была не очень удачной. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева добавляет, что неудача проекта корнеров связана прежде всего с их ассортиментом и ценами.

Напомним, что группа "САФМАР" и MediaMarktSaturn объявили о заключении соглашения, согласно которому "САФМАР" продаёт 15% акций ПАО "М.видео" MediaMarktSaturn за 258 млн евро и 100% "МедиаМаркт Россия". Представители немецкой компании получат места директора и наблюдателя в Совете директоров ПАО "М.видео". 

После закрытия сделки "М.Видео" получит в управление 42 российских магазина "МедиаМаркт" в 22 городах России. Сделка предполагает передачу в управление ООО "М.видео Менеджмент" бизнеса "МедиаМаркт Россия"

Президент "М.Видео" Александр Тынкован
Материал по теме

Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Интернет-магазин Metro приостановил работу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.