Меню

Mastercard и "Яндекс.Касса" предложили токены для интернет-оплаты

Игорь Бахарев
Mastercard совместно с "Яндекс.Кассой" запустили технологию токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле.

Технология предполагает замену настоящих номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен). Такой уникальный номер создаётся для каждого торгового предприятия по конкретной карте. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей - в данном случае это "Яндекс.Касса".

Основные плюсы этой технологии:
  • Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.
  • Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам.
  • Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.
От пользователей, желающих воспользоваться услугой, не требуется совершать каких-либо сложных действий. При покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и будет в дальнейшем участвовать в транзакциях.

Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания "Яндекс.Касса". Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий - интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

"Благодаря этому решению сайты, использующие Яндекс.Кассу, первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать", - говорит директор департамента развития платежного бизнеса "Яндекс.Кассы" Юлия Горелова.

"Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными", - рассказывает вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...