Marks & Spencer меняет профиль
Игорь Бахарев
Marks & Spencer выходит из коронакризиса как совершенно новый бизнес и обещает удивить своими финансовыми показателями. M&S сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.
В мае M&S сообщила о падении прибыли на 88% в 2020-2021 годах, но прогнозировала восстановление в 2021-22 годах.
В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.
Генеральный директор M&S Стив Роу рассказывает, что ранее ритейлер планировал, что лишь треть продаж будет осуществляться в онлайне.
В прошлом году число онлайн-продаж увеличилось на 53,9%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте