"Маркет" создает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах. Как рассказал гендиректор компании Максим Гришаков, пока компания предоставляет сервисы только для онлайна, причем на такие площадки приходится около 4-5% продаж в России. Однако пришло время расширять предоставляемые услуги.
"Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут", - добавил Гришаков.
По словам главы компании, "Яндекс.Маркет" разрабатывает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла. Детали проекта глава "Маркета" не раскрыл.

Бизнесмен оценивает пользу, которую компания генерирует для российской интернет-торговли, в сумму порядка 160 млрд рублей. Это оценка на 2018 год, уточнил он.

"Яндекс.Маркет" планирует запустить в пилотном режиме сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка. Как рассказал Гришаков, большинство отделений находится в "очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик". Это первый из плюсов такого сотрудничества. 
Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Материал по теме

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили Lamoda и Яндекс Реклама во время совместного исследования.  Цифров...

Дмитрий Алексеев (DNS) выступил против АУРЭК

Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев, известный своим неприятием к маркетплейсам и принципам их работы, резко ответил на недавнее обращение Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) к Михаил...

М.Видео-Эльдорадо изучила разницу в спросе на технику днём и ночью

Компания М.Видео-Эльдорадо проанализировала покупательские привычки в первом полугодии 2025 года. Исследование показало, что выбор техники сильно зависит от времени суток. С полуночи до 6:00 пользова...

Каждый пятый селлер планирует запуск онлайн-магазина

Компания "МойСклад" провела исследование среди 1010 продавцов на российских маркетплейсах. Результаты показывают, что 20% респондентов в 2025–2026 годах намерены развивать собственные интернет-магазины — ли...

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Несмотря на публичные заверения о сдерживании цен, компания Amazon увеличила стоимость 1 200 самых дешевых товаров для дома, выяснили аналитики The Wall Street Journal. В то же время основной конкурент Amaz...

От пилотов к массовому внедрению: как бизнес переходит на складских роботов

Российский бизнес активно инвестирует в автоматизацию складов: 88% компаний из eСommerce, ритейла и логистики планируют внедрить мобильных роботов (AMR). Такие данные приводит исследование Яндекс Роботикс и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.