"Маркет" поменял систему расчёта рейтинга

Игорь Бахарев

"Яндекс Маркет" внёс в расчёт рейтинга и модерацию отзывов два важных изменения. 

Теперь площадка принимает отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на "Маркете". Исключение — товары продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином. При этом для магазинов сохраняется возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию. 

Маркетплейс не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине "Маркета". "Плохими" считаются отзывы с оценкой 3 звезды или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся на витрине вне зависимости от содержания — так же после модерации. 

Изменения позволят магазинам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с "Маркета", а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине. 

В компании обещают, что теперь тщательнее проверяют, что оценивает пользователь, купивший товар. Вот как модерируются и учитываются отзывы при расчёте рейтинга:

Clip2net_220424233615.png

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Материал по теме

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

Материал по теме

Яндекс.Маркет распродаст остатки складов IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Каждый второй клиент акции “11.11” вернулся за покупками в “Черную пятницу”.  ...