"Маркет" поменял систему расчёта рейтинга

Игорь Бахарев

"Яндекс Маркет" внёс в расчёт рейтинга и модерацию отзывов два важных изменения. 

Теперь площадка принимает отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на "Маркете". Исключение — товары продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином. При этом для магазинов сохраняется возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию. 

Маркетплейс не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине "Маркета". "Плохими" считаются отзывы с оценкой 3 звезды или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся на витрине вне зависимости от содержания — так же после модерации. 

Изменения позволят магазинам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с "Маркета", а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине. 

В компании обещают, что теперь тщательнее проверяют, что оценивает пользователь, купивший товар. Вот как модерируются и учитываются отзывы при расчёте рейтинга:

Clip2net_220424233615.png

Материал по теме

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял работу c отзывами

Материал по теме

Яндекс Маркет показал нового робота

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...