"Маркет" поменял систему расчёта рейтинга
Игорь Бахарев
"Яндекс Маркет" внёс в расчёт рейтинга и модерацию отзывов два важных изменения.
Теперь площадка принимает отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на "Маркете". Исключение — товары продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином. При этом для магазинов сохраняется возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию.
Маркетплейс не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине "Маркета". "Плохими" считаются отзывы с оценкой 3 звезды или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся на витрине вне зависимости от содержания — так же после модерации.
Изменения позволят магазинам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с "Маркета", а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине.
В компании обещают, что теперь тщательнее проверяют, что оценивает пользователь, купивший товар. Вот как модерируются и учитываются отзывы при расчёте рейтинга:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте