"Маркет" поменял систему расчёта рейтинга

Игорь Бахарев

"Яндекс Маркет" внёс в расчёт рейтинга и модерацию отзывов два важных изменения. 

Теперь площадка принимает отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на "Маркете". Исключение — товары продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином. При этом для магазинов сохраняется возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию. 

Маркетплейс не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине "Маркета". "Плохими" считаются отзывы с оценкой 3 звезды или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся на витрине вне зависимости от содержания — так же после модерации. 

Изменения позволят магазинам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с "Маркета", а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине. 

В компании обещают, что теперь тщательнее проверяют, что оценивает пользователь, купивший товар. Вот как модерируются и учитываются отзывы при расчёте рейтинга:

Clip2net_220424233615.png

Материал по теме

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Материал по теме

Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Материал по теме

Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...