Mango решил закрыть свой маркетплейс
Игорь Бахарев
Испанский модный дом Mango решил прекратить продажу товаров других брендов на своей площадке и из маркетплейса становится обычным онлайн-магазином.
Впервые компания начала работать с чужими брендами ещё в 2021 году, добавив к своему ассортименту одежду производителя Intimissimi. Год спустя производитель пустил на свою площадку и компанию Rituals, чтобы "расширить предложение для своих клиентов". Тогда конкуренты Mango, производители Scalpers, Tendam Group и El Ganso шли по тому же пути, открывая свои мультибрендовые площадки.
Маркетплейс от Mango работал на шести рынках, включая Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию.
Однако теперь компания решила прекратить продажу сторонних брендов. Там говорят, что цель такого решения - дальнейшее расширение своего собственного канала продаж и наращивание собственных технологических возможностей.
Mango придает большое значение своему онлайн-каналу, на долю которого в прошлом финансовом году пришлось 36% ее бизнеса. По данным компании, в первой половине 2023 года ее обороты в сфере электронной коммерции выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом заметный рост доходов идёт с мобильного приложения производителя.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте