МаксиПост сменил владельца

Игорь Бахарев
Курьерская компания "МаксиПост" меняет владельца и выходит из состава финской Posti Group. Как рассказывают представители логиста, преобразования связаны с изменением стратегии финской компании в России в отношении доставки для интернет-магазинов. Корпорация Itella продолжать оказывать услугу "последней мили" через своих российских партнёров.

Новым бенефициарным владельцем "МаксиПост" стал основатель и CEO ApiShip Денис Иванников. Сумму и условия сделки отказались разглашать обе стороны.

На время переходного периода функцию руководства курьерской службой возьмет на себя Совет Директоров, в состав которого войдут Денис Иванников, Алексей Прыгин (исполнительный директор МаксиПост), а также ряд других, как текущих, так и новых представителей управленческой команды. Конкретных фамилий пока не называется, но изменения будут "существенные".

Помимо операционного управления первоочередной задачей нового Совета является разработка стратегического плана развития компании. В планы новых владельцев "МаксиПост" входит расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

Сам Иванников считает, что противостояние между совместным предприятием Сбербанка и "Яндекса", с одной стороны, и конгломератом "ВТБ"-"Магнит" с другой, поможет заработать многим компаниям на рынке. Напомним, что с 2016 года "Максипост" является партнёром "Яндекс.Доставки".

"Уверен, что спрос на логистику за ближайшие два года вырастит кратно", - добавляет Иванников. Кроме того, "МаксиПост" - это "крутая сбалансированная компания", поэтому, по словам бизнесмена, "отказаться от её приобретения было бы просто преступлением". 

Основатель компании Наталья Капацинская напоминает, что "МаксиПост" всегда рос вместе не менее чем на 40% в год, что быстрее остального рынка.

"В 2016 году мы поняли, что нужна синергия - для нового рывка, и присоединились к команде Itella. За время нашего сотрудничества мы приобрели опыт работы по международным стандартам и подтвердили качество своей работы в условиях нестабильной экономики: в 2017 году выручка "МаксиПост" выросла более чем на 60%. И это не предел, мы способны на большее. Перемены не всегда даются легко, но в конечном итоге закаляют бизнес", - говорит она.

Алексей Прыгин уверен, что компания будет развиваться. "Как человек, который 10 лет простоял у руля "МаксиПост", могу с уверенностью сказать - у компании большое будущее. Для этого у нее есть все: четко отстроенные бизнес-процессы, 100%-ая клиент- ориентированность, большая филиальная сеть", - рассказывает Прыгин.

Интересно, что совсем недавно предполагалось, что Прыгин с 1 июня уходит из компании. Он даже написал заявление по собственному желанию, однако сейчас говорит, что "всё поменялось". 

Clip2net_180608133753.png

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Материал по теме

Курьерские сервисы просят власти Петербурга смягчить новые правила доставки

Материал по теме

Курьерская доставка Wildberries ускорилась: новый рекорд в 40 минут по России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

С развитием цифровых технологий социальные сети стали все больше оказывать влияние на решения потребителей. Более половины потребителей в России делают покупки на основе информации, полученной в социальных с...

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Мегамаркет расширяет применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогают автоматически создавать рекламные баннеры...

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

Китайский маркетплейс JD.com объявил о запуске масштабной программы, призванной перевести взаимодействие между международными брендами и китайскими потребителями на качественно новый уровень. В рамках так н...

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

Wildberries запустил новую функцию для продавцов – теперь они могут самостоятельно устанавливать кешбэк на свои товары. Это не временная акция, а постоянный инструмент, который, по заявлениям маркетплейса, ...

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Несмотря на заявления площадок о борьбе с незаконными продажами, на Wildberries и Ozon продолжают находить препараты без регистрации в РФ. Московское общество защиты потребителей (МОЗП) направило премье...

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

С 1 сентября Ozon вводит специальные условия для продавцов, предлагающих товары дешевле 300 рублей. По новым тарифам стоимость продажи и логистики таких товаров сократится в среднем вдвое по сравнению со ст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.