Меню

Максим Фалдин открыл интернет-магазин детской одежды (+ комментарии)

Игорь Бахарев

Информация об этом опубликована на его странице на фейсбуке:

faldin-misliОколо года назад, в апреле 2014, мы завтракали с аналитиком Тайгера на Белой Площади. Мы обсуждали Fashion, говорили о том как развивать это направление в Викимарте. Fashion компании не живут внутри большого екоммерса, они развиваются отдельно и потом их покупают на основной актив. Так было в Индии, на Ближнем Востоке, в Турции, в Китае - везде.

В то утро родилась идея создать нишевой Fashion проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление - брендовая детская одежда.

Этот разговор случился год назад. Сегодня я представляю вам свой новый проект, магазин модной детской одежды: http://littlegentrys.ru/

littlegentrys

 Ассортимент магазина представлен известными иностранными брендами: JOHN GALLIANO, ICEBERG, DKNY, MARC O POLO, а также более 50 брендов детской одежды из Италии, Франции, Германии, Бельгии и США . К осени планируется существенное расширение ассортимента и изменение подхода к предложению на рынке в детской моде.

В честь запуска магазина на сайте действует акция по бесплатной доставке товара в течение всего апреля. 

Сам сайт интернет-магазина работает на системе OpenCart и находится в режиме запуска. 

В отличие от Викимарта, Little Gentrys– это нишевой проект в медиум и премиум сегментах с акцентом на то, как потребитель выбирает модную покупку. Основной единицей продажи станет не отдельный предмет одежды, а полностью сформированный лук с эмоциональной подачей– продуманный образ сочетающихся между собой элементов.

«Нам хочется, чтобы люди выбирали для своих детей в соответствии со своими планами, привычками, любимыми занятиями и настроением, тогда поводом для покупки становятся поездка в отпуск, прогулка в лес или праздник в школе. Кроме того, мы хотим сберечь время наших занятых покупателей и предложить им решения по стилю,» - рассказала Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys.

«Именно поэтому идея проекта подразумевает уход от стандартного перечня товаров с ценами и набором базовых фильтров в сторону более эмоционального и персонализированного подхода к покупателю. Дизайн, в котором мы проектируем сайт интернет-бутика, получил название pinterest-like interface в электронной коммерции. Это «вкусная» картинка для глаз и стоящий за ней продуманный и удобный функционал,» - пояснила она.

Компания сотрудничает напрямую с множеством европейских производителей, которые настроены на специальные условия работы с Россией. Помимо прямых поставок из Европы, компании удалось получить эксклюзивные скидки в размере 10-20% от оптовой цены. Это означает, что покупатель будет приобретать европейские марки на 20-40% дешевле розничных предложений в Европе (без учета таможенных пошлин и НДС).

Little Gentrys планирует не только продавать модные новинки, но и знакомить потребителей с индустрией kids fashion. В ближайших планах компании запуск собственного онлайн-журнала о детской моде и стиле жизни, воспитании, технологиях производства одежды с уникальным контентом.

У компании есть собственный колл-центр, служба доставки и склад. Возможна наличная и безналичная оплата заказа курьеру. Для примерки вещей интернет-бутик дает 7 дней. Вызов курьера для возврата и обмена товара осуществляется бесплатно.

В проект будет проинвестировано около 100 млн. рублей. Планируемый объем продаж на 2016 год составит  более 300 млн. рублей.

«Для нас это первый проект в настоящем fashion. Мы выбрали детскую тематику из-за сравнительно низкой конкуренции и больших комплиментарностей к другим нашим сегментам. Мы планируем и дальше прирастать нишевыми проектами в области lifestyle и fashion,» - рассказал Максим Фалдин о своем новом проекте.

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...