Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Максим Фалдин открыл интернет-магазин детской одежды (+ комментарии)

Игорь Бахарев
13 Апреля 2015, в 11:55, в Новости e-commerce

Информация об этом опубликована на его странице на фейсбуке:

faldin-misliОколо года назад, в апреле 2014, мы завтракали с аналитиком Тайгера на Белой Площади. Мы обсуждали Fashion, говорили о том как развивать это направление в Викимарте. Fashion компании не живут внутри большого екоммерса, они развиваются отдельно и потом их покупают на основной актив. Так было в Индии, на Ближнем Востоке, в Турции, в Китае - везде.

В то утро родилась идея создать нишевой Fashion проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление - брендовая детская одежда.

Этот разговор случился год назад. Сегодня я представляю вам свой новый проект, магазин модной детской одежды: http://littlegentrys.ru/

littlegentrys

 Ассортимент магазина представлен известными иностранными брендами: JOHN GALLIANO, ICEBERG, DKNY, MARC O POLO, а также более 50 брендов детской одежды из Италии, Франции, Германии, Бельгии и США . К осени планируется существенное расширение ассортимента и изменение подхода к предложению на рынке в детской моде.

В честь запуска магазина на сайте действует акция по бесплатной доставке товара в течение всего апреля. 

Сам сайт интернет-магазина работает на системе OpenCart и находится в режиме запуска. 

В отличие от Викимарта, Little Gentrys– это нишевой проект в медиум и премиум сегментах с акцентом на то, как потребитель выбирает модную покупку. Основной единицей продажи станет не отдельный предмет одежды, а полностью сформированный лук с эмоциональной подачей– продуманный образ сочетающихся между собой элементов.

«Нам хочется, чтобы люди выбирали для своих детей в соответствии со своими планами, привычками, любимыми занятиями и настроением, тогда поводом для покупки становятся поездка в отпуск, прогулка в лес или праздник в школе. Кроме того, мы хотим сберечь время наших занятых покупателей и предложить им решения по стилю,» - рассказала Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys.

«Именно поэтому идея проекта подразумевает уход от стандартного перечня товаров с ценами и набором базовых фильтров в сторону более эмоционального и персонализированного подхода к покупателю. Дизайн, в котором мы проектируем сайт интернет-бутика, получил название pinterest-like interface в электронной коммерции. Это «вкусная» картинка для глаз и стоящий за ней продуманный и удобный функционал,» - пояснила она.

Компания сотрудничает напрямую с множеством европейских производителей, которые настроены на специальные условия работы с Россией. Помимо прямых поставок из Европы, компании удалось получить эксклюзивные скидки в размере 10-20% от оптовой цены. Это означает, что покупатель будет приобретать европейские марки на 20-40% дешевле розничных предложений в Европе (без учета таможенных пошлин и НДС).

Little Gentrys планирует не только продавать модные новинки, но и знакомить потребителей с индустрией kids fashion. В ближайших планах компании запуск собственного онлайн-журнала о детской моде и стиле жизни, воспитании, технологиях производства одежды с уникальным контентом.

У компании есть собственный колл-центр, служба доставки и склад. Возможна наличная и безналичная оплата заказа курьеру. Для примерки вещей интернет-бутик дает 7 дней. Вызов курьера для возврата и обмена товара осуществляется бесплатно.

В проект будет проинвестировано около 100 млн. рублей. Планируемый объем продаж на 2016 год составит  более 300 млн. рублей.

«Для нас это первый проект в настоящем fashion. Мы выбрали детскую тематику из-за сравнительно низкой конкуренции и больших комплиментарностей к другим нашим сегментам. Мы планируем и дальше прирастать нишевыми проектами в области lifestyle и fashion,» - рассказал Максим Фалдин о своем новом проекте.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments