Максим Фалдин открыл интернет-магазин детской одежды (+ комментарии)

Игорь Бахарев

Информация об этом опубликована на его странице на фейсбуке:

faldin-misliОколо года назад, в апреле 2014, мы завтракали с аналитиком Тайгера на Белой Площади. Мы обсуждали Fashion, говорили о том как развивать это направление в Викимарте. Fashion компании не живут внутри большого екоммерса, они развиваются отдельно и потом их покупают на основной актив. Так было в Индии, на Ближнем Востоке, в Турции, в Китае - везде.

В то утро родилась идея создать нишевой Fashion проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление - брендовая детская одежда.

Этот разговор случился год назад. Сегодня я представляю вам свой новый проект, магазин модной детской одежды: http://littlegentrys.ru/

littlegentrys

 Ассортимент магазина представлен известными иностранными брендами: JOHN GALLIANO, ICEBERG, DKNY, MARC O POLO, а также более 50 брендов детской одежды из Италии, Франции, Германии, Бельгии и США . К осени планируется существенное расширение ассортимента и изменение подхода к предложению на рынке в детской моде.

В честь запуска магазина на сайте действует акция по бесплатной доставке товара в течение всего апреля. 

Сам сайт интернет-магазина работает на системе OpenCart и находится в режиме запуска. 

В отличие от Викимарта, Little Gentrys– это нишевой проект в медиум и премиум сегментах с акцентом на то, как потребитель выбирает модную покупку. Основной единицей продажи станет не отдельный предмет одежды, а полностью сформированный лук с эмоциональной подачей– продуманный образ сочетающихся между собой элементов.

«Нам хочется, чтобы люди выбирали для своих детей в соответствии со своими планами, привычками, любимыми занятиями и настроением, тогда поводом для покупки становятся поездка в отпуск, прогулка в лес или праздник в школе. Кроме того, мы хотим сберечь время наших занятых покупателей и предложить им решения по стилю,» - рассказала Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys.

«Именно поэтому идея проекта подразумевает уход от стандартного перечня товаров с ценами и набором базовых фильтров в сторону более эмоционального и персонализированного подхода к покупателю. Дизайн, в котором мы проектируем сайт интернет-бутика, получил название pinterest-like interface в электронной коммерции. Это «вкусная» картинка для глаз и стоящий за ней продуманный и удобный функционал,» - пояснила она.

Компания сотрудничает напрямую с множеством европейских производителей, которые настроены на специальные условия работы с Россией. Помимо прямых поставок из Европы, компании удалось получить эксклюзивные скидки в размере 10-20% от оптовой цены. Это означает, что покупатель будет приобретать европейские марки на 20-40% дешевле розничных предложений в Европе (без учета таможенных пошлин и НДС).

Little Gentrys планирует не только продавать модные новинки, но и знакомить потребителей с индустрией kids fashion. В ближайших планах компании запуск собственного онлайн-журнала о детской моде и стиле жизни, воспитании, технологиях производства одежды с уникальным контентом.

У компании есть собственный колл-центр, служба доставки и склад. Возможна наличная и безналичная оплата заказа курьеру. Для примерки вещей интернет-бутик дает 7 дней. Вызов курьера для возврата и обмена товара осуществляется бесплатно.

В проект будет проинвестировано около 100 млн. рублей. Планируемый объем продаж на 2016 год составит  более 300 млн. рублей.

«Для нас это первый проект в настоящем fashion. Мы выбрали детскую тематику из-за сравнительно низкой конкуренции и больших комплиментарностей к другим нашим сегментам. Мы планируем и дальше прирастать нишевыми проектами в области lifestyle и fashion,» - рассказал Максим Фалдин о своем новом проекте.

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.