Майский "Киберпонедельник" заменят предсезонной распродажей

Игорь Бахарев

Интернет-агентство LED agency, организатор акции “Киберпонедельник”, отказалось проводить майскую онлайн-распродажу. В этом году вместо нее проведут первую предсезонную распродажу LetoSale, которая пройдет на сайте letosale.com с 25 по 28 мая.

По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, проведение масштабной онлайн-распродажи в преддверии лета весьма актуально, однако ее прошлогоднее позиционирование как второго “Киберпонедельника” “является ошибочным”. 

Организаторы решили, что проведение двух одноименных распродаж в году приводит к размытию понятия и снижению ценности каждой из них в глазах покупателей. Они продолжат проводить “Настоящую Черную Пятницу” в ноябре и “Киберпонедельник” в январе, но теперь к ним добавятся и предсезонные распродажи, первой из которых станет LetoSale.

"В мае люди уже готовятся к лету - обновляют гардероб, планируют отпуск, поэтому проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна. Но это должен быть не второй “Киберпонедельник”, а именно предсезонная распродажа, которая продлится несколько дней и позволит людям закупиться актуальными летними товарами - одеждой, товарами для спорта и активного отдыха, садовой техникой", – рассказал Довладбегян. 

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 300 компаний. "С точки зрения бизнеса – это отличный шанс для компаний проявить себя в новом качестве, познакомить потребителей со своими товарам, повысить лояльность к бренду”, – прокомментировал директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

В предыдущем "Киберпонедельнике" на c-monday.com приняли участие 142 компаний. Количество сеансов за три дня акции составило более 1,2 млн, а количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, однако из регионов было получено уже более 70% трафика.

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Скорость роста количества заказов к концу года восстановились до весенних значений. Такие цифры привёл партнёр Data Insight Фёдор Вирин на вебинаре МойСклад "Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в з...

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Онлайн-покупки продуктов стали востребованнее почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Россияне предпочитали заказывать картофель, бананы и сахар - сообщает...

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

По итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась, говорится в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России", от BusinesStat в 2023 году. За год их число уменьшилос...

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населённых пунктах. Параллельно компания присоединилась к проекту "Московский постамат" и в будущем селлерам будут доступна доста...

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter. В объявлении сказано, чт...