Mail.Ru создаст голосового помощника
Игорь Бахарев
Собеседники издания уточнили, что компания разрабатывает не только голосового помощника, но и "платформу с навыками, которыми он будет обладать", а также специальное устройство-колонка, аналогичное "Яндекс.Станции".
Аналитики предполагают, что проект будет востребован, поскольку зарубежные аналоги таких голосовых помощников не адаптированы под русский язык и российские сервисы. При этом в "М.Видео" и других торговых сетях утверждают, что за 2018 год спрос на умные колонки вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом.
Недавно стало известно, что с помощью голосового помощника " Алиса" уже можно искать товары на "Маркете" и покупать в "Беру". Вполне возможно, что "Маруся" станет важным активом в совместном предприятии, о котором в начале сентября договорились Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и "МегаФон".
Сооснователь Data Insight Фёдор Вирин напоминает, что Amazon Echo не приносил на старте существенных продаж, однако позже проект оказался крайне успешным. По данным Capgemini, 24% пользователей голосовых помощников в США и странах Европы предпочитают делать через них покупки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте