Mail.ru Group запустил аналог Amazon.Prime
Игорь Бахарев
За 399 рублей обладатель набора получит:
- Месяц подписки на "Амедиатеку" (и это при том, что обычная подписка стоит 599 рублей)
- Скидку 35% на любые заказы в Delivery Club (действует только при оплате банковской картой онлайн, один раз в день до 15 мая)
- Скидка 10% на любые поездки "Ситимобил" (работает с 5 апреля по 15 мая 2019 года на территории Москвы).
- Бесплатная доставка трёх заказов из "Перекрёстка" или три скидки по 500 рублей на заказы в этом магазине.
Впрочем, в пресс-службе Mail.ru Group рассказывают, что такое предложение запущено в качестве эксперимента, при этом отказались уточнять, будут ли повторять акцию или продлевать её. Речи о подписочной модели пока не идёт.
"Для предложения мы выбрали наиболее интересные на данный момент сервисы для нашей аудитории. Мы открыты для предложений других партнёров, если они захотят поучаствовать в подобной активности", - говорят в компании.Год назад "Яндекс" начал продажу объединенной подписки на свои популярные сервисы. Покупка "Яндекс.Плюс" дает пользователям право получить полный доступ к "Яндекс.Музыке" с мобильных устройств, 10 ГБ дополнительного хранилища на "Яндекс.Диске" и доступ к бесплатной части стримингового сервиса "КиноПоиск" без рекламы. Кроме того, подписка даёт скидку в 10% на четыре тарифа "Яндекс.Такси" ("Стандарт", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес") и набор бонусов для каршеринга "Яндекс.Драйв": скидка на все поездки, увеличенные бесплатное бронирование и ночное ожидание.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте