Mail.ru Group запустил аналог Amazon.Prime

Игорь Бахарев
Mail.ru Group начала продавать специальный набор скидок на ресурсы, входящие в холдинг: "Амедиатеку", Delivery Club, "Ситимобил". Также в этот набор входит скидка на заказы из онлайн-магазина "Перекрёсток". Купить этот пакет можно до 14 апреля.

За 399 рублей обладатель набора получит:
  • Месяц подписки на "Амедиатеку" (и это при том, что обычная подписка стоит 599 рублей)
  • Скидку 35% на любые заказы в Delivery Club (действует только при оплате банковской картой онлайн, один раз в день до 15 мая)
  • Скидка 10% на любые поездки "Ситимобил" (работает с 5 апреля по 15 мая 2019 года на территории Москвы).
  • Бесплатная доставка трёх заказов из "Перекрёстка" или три скидки по 500 рублей на заказы в этом магазине.
Услуга очень похожа на сервис американской компании Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, участвовать в распродажах, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт множество других бонусов. 

Впрочем, в пресс-службе Mail.ru Group рассказывают, что такое предложение запущено в качестве эксперимента, при этом отказались уточнять, будут ли повторять акцию или продлевать её. Речи о подписочной модели пока не идёт.
"Для предложения мы выбрали наиболее интересные на данный момент сервисы для нашей аудитории. Мы открыты для предложений других партнёров, если они захотят поучаствовать в подобной активности", - говорят в компании.
Год назад "Яндекс" начал продажу объединенной подписки на свои популярные сервисы. Покупка "Яндекс.Плюс" дает пользователям право получить полный доступ к "Яндекс.Музыке" с мобильных устройств, 10 ГБ дополнительного хранилища на "Яндекс.Диске" и доступ к бесплатной части стримингового сервиса "КиноПоиск" без рекламы. Кроме того, подписка даёт скидку в 10% на четыре тарифа "Яндекс.Такси" ("Стандарт", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес") и набор бонусов для каршеринга "Яндекс.Драйв": скидка на все поездки, увеличенные бесплатное бронирование и ночное ожидание.

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Материал по теме

Amazon открывает первый физический магазин в Италии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

ECOM Expo'25 пройдёт 21 и 22 мая в выставочном центре "Тимирязев" в Москве.  В экспозиции будут представлены более 300 технологий, услуг и инноваций для всех направлений интернет-торговли. Узнайте, к...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.