"Магнит" рассказал о планах по развитию подписки

Игорь Бахарев

Все участники программы лояльности розничной сети "Магнит" получили доступ к подписке в мобильном приложении ритейлера.

Держатели карт "Магнит" могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

Далее "Магнит" планирует развивать собственный сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. В частности, в перспективе компания планирует запустить возможность подписки на бесплатную доставку в сервисе "Магнит Доставка".

Также клиент сети сможет выбирать любимые категории товаров с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Наконец, компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Ранее "Магнит" протестировал подписки с различными механиками. Пилот показал, что потребители, воспользовавшиеся сервисом, ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек. Например, в отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины - на 21%. В пилоте участвовали около 7% пользователей мобильного приложения сети.

Материал по теме

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Материал по теме

"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

Материал по теме

"Магнит" открыл 11 дарксторов за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...