"Магнит" рассказал о планах по развитию подписки
Игорь Бахарев
Все участники программы лояльности розничной сети "Магнит" получили доступ к подписке в мобильном приложении ритейлера.
Держатели карт "Магнит" могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.
Далее "Магнит" планирует развивать собственный сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. В частности, в перспективе компания планирует запустить возможность подписки на бесплатную доставку в сервисе "Магнит Доставка".
Также клиент сети сможет выбирать любимые категории товаров с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Наконец, компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.
Ранее "Магнит" протестировал подписки с различными механиками. Пилот показал, что потребители, воспользовавшиеся сервисом, ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек. Например, в отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины - на 21%. В пилоте участвовали около 7% пользователей мобильного приложения сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте