"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

Игорь Бахарев

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона России и более 100 точек: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, "Магнит Косметик". Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения "Магнит Доставка". 

Сейчас сервис "Магнит Доставка" охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также "Магнит" в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе. 

В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса - Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. 

Помимо "Магнита" к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут. 

"Мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Сейчас мы оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект", - говорит операционный директор по электронной коммерции розничной сети "Магнит" Ксения Пушкарская.


Материал по теме

"Магнит Косметик" вышел на Ozon

Материал по теме

"Магнит" доставит товары с помощью igooods

Материал по теме

В Delivery Club появилась Яндекс Лавка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Сегодня в московском Adrenaline Stadium проходит большая конференция Яндекс Маркета для предпринимателей "E-com сфера". Приводим основные тезисы выступающих. Глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Да...

Борьба за лояльность: 7 способов, которые помогут не потерять клиентов

Лояльная бренду аудитория - ценный актив бизнеса. И хотя вряд ли найдется компания, у которой нет оттока клиентов, инвестиции в их возврат целесообразны, ведь это обойдется дешевле, чем привлечение новых...

Россияне стали в 1,5 раза чаще закупаться в онлайн-супермаркетах

Россияне за январь - октябрь этого года увеличили число заказов в онлайн-супермаркетах в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Как говорится в исследовании банка "Русский стандарт", сейчас су...

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Приглашаем вас принять участие в главном профессиональном событии года! С 26 ноября по 2 декабря пройдет «Неделя Интернет-Маркетинга 2022» - крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по бизнесу, маркетингу и...

Рынок eCommerce по итогам года: прогнозы

Россияне стали экономить на онлайн-покупках, в частности, на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости, считает генеральный директор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. Аналитики вынуждены...

Дрон, который живёт на крыше: власти озвучили планы на доставку беспилотниками

В России планируют строить дома с терминалами для посадки беспилотников. По крайней мере, нарастить долю таких объектов в ближайшие три года поручил вице-премьер РФ Денис Мантуров по итогам совещания о ра...