"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club
Игорь Бахарев
"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона России и более 100 точек: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, "Магнит Косметик". Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения "Магнит Доставка".
Сейчас сервис "Магнит Доставка" охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также "Магнит" в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе.
В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса - Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора.
Помимо "Магнита" к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут.
"Мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Сейчас мы оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект", - говорит операционный директор по электронной коммерции розничной сети "Магнит" Ксения Пушкарская.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте