"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

Игорь Бахарев

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона России и более 100 точек: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, "Магнит Косметик". Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения "Магнит Доставка". 

Сейчас сервис "Магнит Доставка" охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также "Магнит" в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе. 

В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса - Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. 

Помимо "Магнита" к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут. 

"Мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Сейчас мы оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект", - говорит операционный директор по электронной коммерции розничной сети "Магнит" Ксения Пушкарская.


Материал по теме

"Магнит" во II квартале увеличил онлайн-оборот в пять раз

Материал по теме

Delivery Club доставит лекарства ночью за 30 минут

Материал по теме

Delivery Club поможет DNS с доставкой бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...