Магазин "Сантехника-Онлайн" создал единую систему управления бизнес-процессами

Игорь Бахарев

Магазин сантехнических товаров "Сантехника-Онлайн" трансформировал взаимодействие команд разработки, контента и товарного маркетинга с помощью облачного сервиса Yandex Tracker. Компания собрала все коммуникации по рабочим процессам на одной платформе, стала лучше прогнозировать сроки выполнения работы и оценивать эффективность сотрудников. Так, с Yandex Tracker специалисты одного из подразделений "Сантехники-Онлайн" стали успевать делать в 1,5 раза больше задач в день, чем раньше. Кроме того, затраты онлайн-ритейлера на отдельные процессы удалось сократить почти на 20%.     

"Сантехника-онлайн" - крупный игрок на рынке товаров для дома и ремонта. На сайте компании представлено более 150 тысяч позиций от 500 брендов. Ассортимент ритейлера постоянно пополняется, что требует от специалистов регулярного обновления сайта, актуализации карточек товаров и синхронизации маркетинговых активностей. 

Ранее разработчики и менеджеры использовали около десятка разных таск-трекеров. Подразделения не видели процессы друг друга и не могли отследить задачи, связанные между собой. Рабочие вопросы обсуждались через мессенджеры, а учет выполненных задач велся вручную. Из-за этого было трудно понять, на каком этапе находится тот или иной проект, сколько времени затрачено на его реализацию, кто ответственный. 

Компания упорядочила коммуникацию команд с помощью Yandex Tracker. Контент-менеджеры и дизайнеры синхронизировали работу над общими задачами. Специалисты товарного маркетинга стали применять Yandex Tracker для более быстрого и прозрачного взаимодействия с контрагентами. 3D-дизайнеры производят в сервисе учет моделей, рендеров, готовых сцен, вносят и принимают правки. Подготовку шаблонов и отчетов удалось полностью автоматизировать. Встроенные аналитические инструменты в Yandex Tracker позволили оценить нагрузку на сотрудников, ранжировать задачи по их приоритету, выявить лучшие практики и системно поощрять специалистов за эффективную работу. 

"Для нас большим преимуществом оказалось то, что для перехода на новый трекер не потребовалось привлекать разработчиков, большинство процессов можно настроить из интерфейса. Фактически решение о переходе принималось не на "демо" данных, а на небольшом, но уже работающем процессе обработки заявок на контент-баги сайта. Мы сначала протестировали Yandex Tracker на одной команде, состоявшей из 30 сотрудников, которые затем научили остальных коллег и руководителей работать с дашбордами и отчетами. Для нас этот инструмент - как швейцарский нож с хорошим API, который позволяет встраивать его и интегрировать с другими системами - например, с 1С", - комментирует Евгений Сахаров, ИТ-директор ООО "Сантехника-Онлайн".


Материал по теме

Рынок DIY России: рост, онлайн-продажи и перспективы

Материал по теме

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

Материал по теме

Маркетплейсы захватывают рынок DIY

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.