"Лукойл" расширил онлайн-продажи на B2B

Игорь Бахарев
Компания "Лукойл" добавила раздел "Для юридических лиц" на своём интернет-магазине. Площадка https://b2b.lukoil-shop.ru/ запущена специально для корпоративных клиентов, желающих приобретать смазочные материалы через онлайн-канал.

Покупателям, зарегистрировавшимся на сайте интернет-магазина, доступны для заказа свыше 170 наименований масел, смазок, автохимии и других технических жидкостей для автомобильной техники и индустриального оборудования.

Услуги нового сервиса, дополнившего интернет-платформу для физических лиц, включают круглосуточную клиентскую поддержку и возможность доставки до склада в любом регионе России. Индивидуальные предприниматели и предприятия, в том числе станции техобслуживания, смогут получить доступ к накопительной системе скидок и других опций электронного документооборота в личном кабинете.
"Новые реалии таковы, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки с использованием компьютеров и мобильных устройств. Мы отмечаем также, что для потребителей заказ через официальный интернет-магазин становится дополнительной гарантией оригинальности продукции. Компания продолжит развивать перспективные каналы сбыта смазочных материалов и совершенствовать онлайн-сервисы. Мы активно расширяем сферу применения современных цифровых технологий на производстве и в логистике", - отметил генеральный директор "ЛЛК-Интернешнл" Кирилл Верета.
Свой интернет-магазин компания запустила в конце прошлого года. По словам генерального директора ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ"Максима Дондэ, современные реалии требуют от компании быть ближе к потребителям, давая им возможность выбрать масло, независимо от того, в какой точке страны они живут, в максимально короткий срок и в удобное для них время.

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...