"Лукойл" расширил онлайн-продажи на B2B
Игорь Бахарев
Покупателям, зарегистрировавшимся на сайте интернет-магазина, доступны для заказа свыше 170 наименований масел, смазок, автохимии и других технических жидкостей для автомобильной техники и индустриального оборудования.
Услуги нового сервиса, дополнившего интернет-платформу для физических лиц, включают круглосуточную клиентскую поддержку и возможность доставки до склада в любом регионе России. Индивидуальные предприниматели и предприятия, в том числе станции техобслуживания, смогут получить доступ к накопительной системе скидок и других опций электронного документооборота в личном кабинете.
"Новые реалии таковы, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки с использованием компьютеров и мобильных устройств. Мы отмечаем также, что для потребителей заказ через официальный интернет-магазин становится дополнительной гарантией оригинальности продукции. Компания продолжит развивать перспективные каналы сбыта смазочных материалов и совершенствовать онлайн-сервисы. Мы активно расширяем сферу применения современных цифровых технологий на производстве и в логистике", - отметил генеральный директор "ЛЛК-Интернешнл" Кирилл Верета.Свой интернет-магазин компания запустила в конце прошлого года. По словам генерального директора ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") Максима Дондэ, современные реалии требуют от компании быть ближе к потребителям, давая им возможность выбрать масло, независимо от того, в какой точке страны они живут, в максимально короткий срок и в удобное для них время.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте