Лидеры по трафику: аналитика Mediascope

Игорь Бахарев

Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.
Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года - площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
“Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс - распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров”, - говорит директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте