Лето принесло российским ритейлерам на 26% больше заказов

Игорь Бахарев

За три летних месяца текущего года на площадках российски онлайн-ритейлеров было оформлено на 26% больше заказов, чем за аналогичный период 2015 года. По данным аналитического агентства Data Insight, за август количество покупок в интернет-магазинах России выросло на 24%. 

Относительно июля прирост количества заказов составил 7%. Специалисты компании отмечают, что 75% крупных интернет-магазинов продимонстрировали положительную динамику. "Почти у каждого пятого (у 19%) рост в августе 2016 года относительно августа 2015 года превысил 100%", – рассказали в Data Insight. 

int_1

В мае и июне текущего года Data Insight зафиксировало рекордный рост российской электронной торговли. Согласно данным компании, количество заказов в крупнейших онлайн-магазинах России в этот период выросло на 32% по сравнению с показателями прошлого года. 

По предварительным прогнозам аналитической компании, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. Среди долгосрочных факторов, стимулирующих российский e-commerce, называют улучшение качества и сокращение сроков доставки, рост онлайн-опыта клиентов и распространение интернета. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data Insight

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...