"Лента" пришла в AliExpress

Игорь Бахарев

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия".

В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птица, выпечка, крупы, бакалея, бытовая химия, а также товары для дачи и сада. Всего клиентам, в зависимости от места заказа, доступно от 8 до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.

Сделать заказ можно с 9.00 до 21.00, товары в этот же день соберут и доставят сотрудники собственного сервиса доставки "Лента Онлайн". Время доставки - от получаса после его оформления. Сервис работает во всех городах присутствия "Ленты".

Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин рассказывает, что в планах компании охватить максимальную аудиторию благодаря адаптации уникального ассортимента, улучшению клиентского опыта и увеличения онлайн-продаж, рост которых играет ключевую роль в стратегии развития сети до 2025 года.

По словам вице-президента по специальным категориям AliExpress Россия Сергея Гречина, сервис "Есть!" сейчас работает в 50 городах РФ, его пользователи делают "тысячи заказов в день". Запуск экспресс-доставки от "Ленты" расширит географию сервиса и увеличит ассортимент, что будет дополнительным плюсом для покупателей.

Ранее в октябре "Лента" открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon.

Материал по теме

В AliExpress рассказали, как россияне готовились к 11.11

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

Доля социальной коммерции в обороте AliExpress выросла до 6%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...