"Лента Онлайн": комплектовщики звонят покупателям до 15 раз за смену.
Игорь Бахарев
39% комплектовщиков звонят покупателям до 15 раз за смену. Самые длинные разговоры с клиентами длятся около 10 минут и связаны в основном с заменой товаров, уточнениями или сложностями в оформлении заказа через приложение. Такие данные содержатся в результатах опроса сервиса доставки "Лента Онлайн". Эксперты опросили комплектовщиков заказов по всей России.
Иногда клиенты делают нестандартные запросы комплектовщикам. Так, например, выбрать морковку с круглым носом, яблоки одного размера или гладкую картошку.
"У одинокой 80-летней бабушки не получалось сделать заказ - она совсем не умела пользоваться гаджетами и не могла самостоятельно дойти до магазина. Было принято решение отправить к ней домой доверенного человека и помочь сделать заказ. Она была очень благодарна", - привел пример один из опрошенных.
2/3 комплектовщиков отметили, что определяют постоянных покупателей по отдельным позициям в заказе. При этом клиенты узнают любимых комплектовщиков по голосу в каждом третьем случае.
Согласно результатам исследования, почти каждый четвертый опрошенный выбрал профессию комплектовщика, так как она интересная и активная. Еще 15% нравится общаться с клиентами и быть им полезными.
"Однажды я поняла, что люблю упаковывать вещи, и решила попробовать себя в этой сфере", - говорит одна из комплектовщиц.
Более половины опрошенных получают благодарности от клиентов почти каждый день, в равной степени, как от женщин, так и от мужчин. Даже несмотря на то, что женщины более требовательны к заказу, а с мужчинами проще убрать или заменить какую-либо из позиций. Более 40% комплектовщиков отметили, что чаще всего покупатели благодарят их за качественную сборку заказа, еще 30% указали, что клиенты ценят их за помощь и отзывчивость.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте