"Лента" довела долю онлайн-покупок до 9,3%
Игорь Бахарев
В третьем квартале 2023 года общий объём онлайн-продаж сети "Лента" увеличился на 44,9% год к году и 6,5% квартал к кварталу, а количество онлайн заказов увеличилось на 73,2% и составило 6,5 млн заказов.
В компании рассказывают, что рост онлайн-сегмента обусловлен усовершенствованием предложения для покупателей, включая адаптацию ассортимента, пересмотр промопредложения и снижение минимальной суммы заказа, а также активным взаимодействием с онлайн-партнёрами.
Осенью доля онлайн-продаж продолжила расти и составила 9,3% от общего объёма продаж "Ленты" по сравнению с 6,9% в аналогичном периоде предыдущего года.
Всего же за 9 месяцев года онлайн-продажи сети выросли на 21,7% год к году до 35,5 млрд рублей.
Важным решением для компании стал запуск в третьем квартале 2023 года доставки лекарств из аптек "Алоэ" (холдинг БСС). Сегодня покупателям доступно порядка 10 тысяч позиций, их можно оплатить и получить в одном заказе вместе с товарами из "Ленты". Доступный к заказу ассортимент лекарственных средств зависит от конкретной аптеки, привязанной к магазину, откуда будет осуществляться сборка и доставка.
"В третьем квартале 2023 года мы продолжили процесс трансформации «Ленты». На пути к созданию чемпиона российского ретейла нам удается выходить на целевые показатели, прирастать от квартала к кварталу, наращивать сопоставимые продажи и улучшать рентабельность нашего бизнеса. Я считаю, что это хорошая работа нашей команды, и я уверен в дальнейшем улучшении наших результатов", - говорит генеральный директор сети Владимир Сорокин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте