Lamoda стала на 25% прибыльней
Игорь Бахарев
Ежемесячная аудитория сервиса в 2019 году превысила 16 млн человек. Чистая сумма покупок на платформе выросла на 24,4% по сравнению с 2018 годом и составила 43,2 млрд рублей.
В четвертом квартале 2019 года оборот в четырех странах присутствия компании составил 13,7 млрд руб., показав рост на 25,2% год к году. Валовая прибыль за квартал увеличилась на 0,9 млрд рублей и достигла 4,2 млрд.
В прошлом году Lamoda начала сотрудничать с более чем 900 новыми брендами. Более 40% брендов на платформе - партнеры маркетплейса (на 5% больше, чем в 2018 году). Компания в течение 2019 года открыла более 250 собственных ПВЗ, их общее количество достигло 380, показав рост в 2,5 раза за год.
В 2019 году в крупных российских городах появилось 20 новых транзитных хабов, а их общее количество в России и странах СНГ достигло 77. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. В большинстве городов сроки доставки сократились на 1-2 дня, а доставка на следующий день теперь доступна в более чем 200 городах.
"В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта", - рассказал сооснователь и CEO Lamoda Флориан Янсен.Отметим, что данные об операционной прибыли Lamoda, как и в прошлом году, не раскрыла. По итогам 2017 года чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте