Lamoda стала на 25% прибыльней

Игорь Бахарев
Выручка интернет-магазина Lamoda увеличилась в 2019 году на 14,4% до 33 млрд. рублей. Валовая прибыль выросла на 25,8% и достигла 13,6 млрд. рублей.

Ежемесячная аудитория сервиса в 2019 году превысила 16 млн человек. Чистая сумма покупок на платформе выросла на 24,4% по сравнению с 2018 годом и составила 43,2 млрд рублей.

В четвертом квартале 2019 года оборот в четырех странах присутствия компании составил 13,7 млрд руб., показав рост на 25,2% год к году. Валовая прибыль за квартал увеличилась на 0,9 млрд рублей и достигла 4,2 млрд.

В прошлом году Lamoda начала сотрудничать с более чем 900 новыми брендами. Более 40% брендов на платформе - партнеры маркетплейса (на 5% больше, чем в 2018 году). Компания в течение 2019 года открыла более 250 собственных ПВЗ, их общее количество достигло 380, показав рост в 2,5 раза за год.

В 2019 году в крупных российских городах появилось 20 новых транзитных хабов, а их общее количество в России и странах СНГ достигло 77. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. В большинстве городов сроки доставки сократились на 1-2 дня, а доставка на следующий день теперь доступна в более чем 200 городах.
"В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта", - рассказал сооснователь и CEO Lamoda Флориан Янсен.
Отметим, что данные об операционной прибыли Lamoda, как и в прошлом году, не раскрыла. По итогам 2017 года чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд рублей.
Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...