"Л’Этуаль" перешел на модель маркетплейса
Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Л’Этуаль" начал работать по принципу онлайн-маркетплейса. На площадке появились другие косметические бренды и товары от продавцов цветов. Первыми партнерами стали производитель косметики для кожи и волос Nollam Lab, бренд уходовой косметики Beauty Style и онлайн-магазин цветов Lasflore.
Как рассказал порталу Shopper’s представитель производителя косметики для кожи и волос Nollam Lab, компания держит товарные остатки на складе "Л’этуаль". Оттуда они доставляются покупателям интернет-магазина. В онлайн-магазине цветов Lasflore сообщили, что сайт "Л’этуаль" работает как витрина: если пользователь закажет на нем букет, его привезет собственный курьер цветочного интернет-магазина.
Онлайн-продажи стали важны для сети салонов косметики и парфюмерии "Л'этуаль" весной прошлого года. Тогда компания закрыла почти все свои магазины на фоне коронавируса и ежедневно теряла "десятки миллионов рублей".
"Мы закрыли 1000 магазинов Л’Этуаль для того, чтобы уберечь наших клиентов и консультантов от опасных контактов, и выручка компании в настоящее время формируется исключительно за счет интернет-магазина..., который обеспечивает около 5% оборота всей сети", – говорилось в сообщении компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте