"Кухар" запустил интернет-магазин в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев
В рядах зарубежных компаний на российском e-commerce рынке пополнение. Известная белорусская торговая марка «Кухар» запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин посуды и столовых приборов.

Согласно условий на сайте, доставка товара осуществляется только курьером и в рамках северной столицы, ежедневно в течение 1-2 дней с момента заказа и стоит 300 рублей. Также есть срочная доставка в день заказа стоимостью 500 рублей. В качестве расчетов на данный момент предлагается только наличная оплата в момент получения товара.

Кроме этого, на сайте интернет-магазина можно приобрести в подарок близким сертификат, который будет отправлен получателю на e-mail после оплаты заказа... наличным способом оплаты.

В качестве платформы для торговли выбрана распространенная и бесплатная система OpenCart.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...