"Кухня на районе" начинает поэтапный ребрендинг
Игорь Бахарев
Служба доставки еды "Кухня на районе" обновила экипировку всех своих курьеров и открыла собственную прачечную для восстановления формы. Новая экипировка лаймового цвета, в нее вошли непромокаемые демисезонные куртки, которые состоят из дождевика и теплой подстежки, худи, футболки, сумки с логотипом "Кухни" и светоотражающими элементами.
В компании считают, что новые цвета обеспечат райдерам и пешеходам безопасность и сделают их более заметными в транспортном потоке.
"Цвет Электрик лайм дает отсылку к городским службам в разных странах, а светоотражающие элементы в виде клетки визуализируют скорость", - говорится в сообщении компании.
Также компания решила открыть прачечный хаб "Washing-ton" площадью 400 квадратных метров. Предполагается, что раз в неделю все курьеры будут отдавать форму в прачечную, где за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят. На первом этапе через этот сервис будет проходить 3,5 тонны формы в неделю.
"Наши Райдеры - лицо бренда. Именно райдера встречает пользователь когда получает заказ, поэтому их внешний вид, их комфорт и безопасность на дороге - наша задача. Когда мы начали проектировать экипировку, стало очевидно, что без ее обслуживания, качественно задачу не реализовать. У нас были бенчмарки по каждому этапу запуска Вошингтона. От подбора помещения и оборудования, до написания собственного ПО. Теперь мы умеем не просто стирать, у нас есть количественные и качественные метрики каждого процесса", - комментирует Дмитрий Константинов, Product Owner Кухни на районе.
Запуск прачечной и обновление экипировки - первый этап ребрендинга сервиса. Следующим станет запуск нового приложения Кухни, который состоится в осенью 2021 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте