"Крупняк" подрос к февралю

Игорь Бахарев

Крупные онлайн-площадки по результатам февраля демонстрируют существенный рост относительно февраля 2021 года.

Clip2net_220323235636.png

Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста стал маркетплейс Ozon: в феврале 2022 года площадку посетили почти 148 миллионов человек. Это на 64,5% больше, чем годом ранее (89,8 млн). В топе растущих компаний и Wildberries. (218 млн против 153 млн в прошлом феврале). Лидером по числу посещений стал сервис Avito, его за месяц посетили 263,3 млн раз).

Clip2net_220323235650.png

По числу уникальных посетителей первое место занимает "Яндекс.Маркет" (42.8 млн "уников" в месяц). Впрочем, у этой площадке меньше всего прямых переходов, всего 26,5%. Для сравнения: у dns-shop.ru этот показатель составляет 71,2%.

Clip2net_220323235725.png

"Лидером" платного трафика стал "СберМегаМаркет" (34%) при минимальных (7.1 млн) переходах из поиска.

Clip2net_220323235743.png

Важный тренд. Практически все площадки показали существенное падение "февраль к январю". Год назад падение было намного слабее, причём некоторые площадки, напротив, росли.

Clip2net_220324001047.png

Материал по теме

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Материал по теме

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...