Конференция "Мебель и товары для дома online" на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеи

Игорь Бахарев
С 2022 года спрос на мебель в России падает, признают участники рынка, продажи товаров для дома и сада также снижаются, но меньшими темпами. Какие варианты развития могут найти в этой ситуации российские игроки, как выстроить стратегию развития собственной розницы так, чтобы синхронизировать и поддержать все возможные каналы продаж, над какими проектами работает крупный бизнес и какие новые идеи и ниши видит малый и средний бизнеса?

Об этом расскажут представители крупнейших игроков рынка и эксперты на двух сессиях конференции "Мебель и товары для дома online" на New Retail Forum 8 сентября в Центре Международной Торговли. 

Основные вопросы конференции "Мебель и товары для дома online": 

#1 Аналитика и маркетинг — от создания брендов для онлайн-продаж к привлечению и удержанию покупателей

#2 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация бизнес-процессов, платежи и финансовые инструменты

#3 Новые vs cтарые: актуальные бизнес-модели и ритейл-форматы

 

Спикерами конференции "Мебель и товары для дома online" выступят: 

●     Дарья Шегай, руководитель категории "Мебель и хранение для дома", МегаМаркет

●     Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции, Lazurit Мебель

●     Максим Бухаров, директор по развитию, Askona

●     Елена Фирсанова, директор по маркетингу, Кухнисити

●     Юлия Колесник, Менеджер по развитию бизнеса, индустрия "Мебель", Яндекс Реклама

●     Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента, ВсеИнструменты.ру

●     Антон Макаров, основатель и владелец, Диван.ру

●     Эдуард Романовский, директор по процветанию, МЕБЕЛИК

●     Юлия Буданова, директор по маркетингу, Estima

●     представитель компании Mokka (спикер уточняется)Александр Кулев, head of E-commerce, Cersanit

●     Арина Аванесова, независимый эксперт, ex-операционный директор OBI, ex-директор по стратегическим проектам, Перекрёсток Впрок

 

Партнер конференции "Мебель и товары для дома online" - компании Яндекс.Реклама.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакт для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com 

Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.

Генеральный информационный партнер конференции "Мебель и товары для дома online" Furniture Communication Project.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.