Конференция "Мебель и товары для дома online" на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеи

Игорь Бахарев
С 2022 года спрос на мебель в России падает, признают участники рынка, продажи товаров для дома и сада также снижаются, но меньшими темпами. Какие варианты развития могут найти в этой ситуации российские игроки, как выстроить стратегию развития собственной розницы так, чтобы синхронизировать и поддержать все возможные каналы продаж, над какими проектами работает крупный бизнес и какие новые идеи и ниши видит малый и средний бизнеса?

Об этом расскажут представители крупнейших игроков рынка и эксперты на двух сессиях конференции "Мебель и товары для дома online" на New Retail Forum 8 сентября в Центре Международной Торговли. 

Основные вопросы конференции "Мебель и товары для дома online": 

#1 Аналитика и маркетинг — от создания брендов для онлайн-продаж к привлечению и удержанию покупателей

#2 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация бизнес-процессов, платежи и финансовые инструменты

#3 Новые vs cтарые: актуальные бизнес-модели и ритейл-форматы

 

Спикерами конференции "Мебель и товары для дома online" выступят: 

●     Дарья Шегай, руководитель категории "Мебель и хранение для дома", МегаМаркет

●     Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции, Lazurit Мебель

●     Максим Бухаров, директор по развитию, Askona

●     Елена Фирсанова, директор по маркетингу, Кухнисити

●     Юлия Колесник, Менеджер по развитию бизнеса, индустрия "Мебель", Яндекс Реклама

●     Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента, ВсеИнструменты.ру

●     Антон Макаров, основатель и владелец, Диван.ру

●     Эдуард Романовский, директор по процветанию, МЕБЕЛИК

●     Юлия Буданова, директор по маркетингу, Estima

●     представитель компании Mokka (спикер уточняется)Александр Кулев, head of E-commerce, Cersanit

●     Арина Аванесова, независимый эксперт, ex-операционный директор OBI, ex-директор по стратегическим проектам, Перекрёсток Впрок

 

Партнер конференции "Мебель и товары для дома online" - компании Яндекс.Реклама.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакт для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com 

Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.

Генеральный информационный партнер конференции "Мебель и товары для дома online" Furniture Communication Project.

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Материал по теме

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Материал по теме

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций

Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собс...

Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Seco...

Роботы вышли на маршрут Х5

В X5 Group совершили значительный шаг в сфере автоматизации, начав собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов. Пилотный проект стартовал в Москве, где роботизированные курьеры уже доставляют поку...

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Российский покупатель распробовал удобство доставки и с каждым годом все активнее использует этот сервис. Вместе с эволюцией доставки меняются и требования россиян к способам оплаты нужных товаров и продуктов, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.