"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины
Игорь Бахарев
Торговая сеть Kroger тестирует новую версию "холодильника на колёсах", автоматизированную тележку Trace Grocery eCart, которая помогает клиентам забрать свой заказ из магазина.
Как это работает:
-
При поступлении заказа в магазин, сотрудники собирают его, раскладывают товары по пакетам и помещают в ячейки.
-
В каждой тележке есть девять ячеек, в которых поддерживается разная температура для лучшей сохранности товаров. Температуру каждой из них можно менять на панели управления. Настраиваемые режимы позволяют хранить заказанные товары при безопасной температуре до четырех часов.
-
После сбора заказа тележку вывозят за пределы магазина, чтобы клиенту было удобно забрать продукты, подъехав на машине.
-
Всего в ячейки можно положить до 160 килограммов. Конструкция тележки такова, что её использование снижает физическую нагрузку сотрудников, обрабатывающих заказ. Она снабжена электродвигателем, который позволяет тележке ехать самой со скоростью до 5 км в час.
-
Клиент может открыть дверцы ячеек с помощью приложения или введя код на панели.
Создатели Trace Grocery eCart, компания BrightDrop ("дочка" General Motors) говорят, что новая технология сокращает время обработки и забора заказа на 34%.
"Сегодня выполнение онлайн-заказа включает в себя множество шагов в магазине, в частности идентификация, сбор и хранение продуктов. Trace Grocery оптимизирует этот процесс, позволяя сотрудникам магазина загружать заказы в электронную тележку, легко перемещать ее внутри и снаружи магазина и предоставлять покупателям доступ без присутствия сотрудника", - говорят в BrightDrop.
По словам представителей компании, полномасштабная доступность Trace Grocery ожидается в 2024 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте