"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины

Игорь Бахарев

Торговая сеть Kroger тестирует новую версию "холодильника на колёсах", автоматизированную тележку Trace Grocery eCart, которая помогает клиентам забрать свой заказ из магазина.

Как это работает:

  • При поступлении заказа в магазин, сотрудники собирают его, раскладывают товары по пакетам и помещают в ячейки.

  • В каждой тележке есть девять ячеек, в которых поддерживается разная температура для лучшей сохранности товаров. Температуру каждой из них можно менять на панели управления. Настраиваемые режимы позволяют хранить заказанные товары при безопасной температуре до четырех часов.

  • После сбора заказа тележку вывозят за пределы магазина, чтобы клиенту было удобно забрать продукты, подъехав на машине.

  • Всего в ячейки можно положить до 160 килограммов. Конструкция тележки такова, что её использование снижает физическую нагрузку сотрудников, обрабатывающих заказ. Она снабжена электродвигателем, который позволяет тележке ехать самой со скоростью до 5 км в час.

  • Клиент может открыть дверцы ячеек с помощью приложения или введя код на панели.

Создатели Trace Grocery eCart, компания BrightDrop ("дочка" General Motors) говорят, что новая технология сокращает время обработки и забора заказа на 34%.

"Сегодня выполнение онлайн-заказа включает в себя множество шагов в магазине, в частности идентификация, сбор и хранение продуктов. Trace Grocery оптимизирует этот процесс, позволяя сотрудникам магазина загружать заказы в электронную тележку, легко перемещать ее внутри и снаружи магазина и предоставлять покупателям доступ без присутствия сотрудника", - говорят в BrightDrop.

По словам представителей компании, полномасштабная доступность Trace Grocery ожидается в 2024 году.

Материал по теме

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Материал по теме

Самокат придумал новую форму геймификации

Материал по теме

Нейросеть позволила X5 облегчить обслуживание клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...