Хакеры "угнали" 700 000 аккаунтов клиентов российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев
В МВД сообщают о том, что сотрудники управления "К" смогли поймать двоих киберпреступников, которые занимались взломом и кражей личных кабинетов участников программ лояльности популярных интернет-магазинов.

Как рассказала официальный представитель ведомства, двое жителей Рязанской и Астраханской области получили доступ к 120 тысячам учетных записей клиентов одной из торговых сетей, а затем с помощью специальных программ вскрыли более 500 тысяч учетных записей этих же граждан, но уже в других сетях. Они совершали покупки на бонусные баллы и перепродавали взломанные аккаунты.

По данным компании Group-IB, от рук мошенников пострадали десятки компаний, среди них - "Юлмарт", "Биглион", "Купикупон", PayPal, "Групон" и многие другие.
"Злоумышленники проверяли сумму накопленных бонусов и продавали скомпрометированные учетные записи на хакерских форумах по цене от $5 за аккаунт или за 20-30% от номинального баланса аккаунтов. В дальнейшем "покупатели" использовали их для оплаты товара бонусами", - сообщили в Group-IB.
В "Юлмарте" подтвердили, что зафиксировали взлом аккаунтов интернет-магазина и кражу накопленных бонусов. В период с февраля по май с жалобами обратились 200 клиентов в разных регионах России.
"Руководство "Юлмарта" осведомлено о проблеме и предпринимает все усилия для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Мы установили, что кража баз email-адресов на сторонних ресурсах позволила хакерам с помощью подбора паролей к личным кабинетам осуществить взлом аккаунтов пользователей множества онлайн-ресурсов, в том числе витрины "Юлмарта"", - сообщили в компании.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на ба...

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Wildberries расширил ассортимент и теперь предлагает своим покупателям электромобили. С октября любой желающий может приобрести электрический седан А5 производства компании "Амберавто" не выходя из дома. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.