Хакеры атаковали постаматы PickPoint

Игорь Бахарев

4 декабря логистическая компания PickPoint подверглась кибератаке, в результате чего дверцы постаматов автоматически разблокировались и открылись. 

В PickPoint подтвердили инцидент, заявив, что его причиной стала "кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в интернет для постаматов". Из-за атаки пострадали более 2700 локеров, то есть около 25% сети.

"Большую часть постаматов нам удалось выключить дистанционно, что позволило нам избежать массового несанкционированного изъятия заказов сторонними лицами", - пишет глава компании Надежда Романова. Ущерб от кибератаки будет оценен уже после устранения проблемы.

В компании рассказывают, что по факту технического сбоя создан "Штаб оперативного реагирования", в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения инцидента и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.

"По решению штаба, на регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента. Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению", - говорится в сообщении логиста.


Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Материал по теме

X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...