Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%

Игорь Бахарев

Сервису доставки продуктов питания и товаров для дома Zzz24.com  потребовалось настроить Email-канал общения с покупателями. Для этого компания обратилась в сервис автоматизации маркетинга Mindbox. Менеджеры Mindbox рассказали нам, каких впечатляющих результатов они достигли буквально за несколько месяцев.

Клиенты Zzz24.com получают свой заказ без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Первый раз нужно заказать обычную курьерскую доставку, курьер оставит крепление для термобокса и покажет, как им пользоваться.

В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Курьер доставит продукты, даже если покупателя нет дома. Вернувшись домой, клиент достает продукты из термобокса. При этом пустой термобокс можно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.

Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базовые триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и участвовали минимально.  По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц. 

dashboardzzz24

Как запускались:

10 ноябряСтарт интеграции
14 ноябряЗапуск сайта
29 ноябряЗапуск первой кампании

Триггеры

Триггерные кампании автоматизируют общение с клиентом сайта. Учитывая интересы и действия на сайте, можно генерировать персонализированные предложения. Например, высылать промо-код на скидку в зависимости от стоимости брошенной корзины. Высылать дайджесты акций с учетом просмотренных товаров. Дарить скидку на категорию товаров, которую клиент часто смотрит, но не приобретает. Всё это без участия человека. Можно автоматизировать большую часть рассылок и улучшаться с помощью A/B-тестирований.

За 1 месяц мы запустили 12 триггерных кампаний:

  • Автоматизированные письма с акциями;
  • брошенный просмотр категории;
  • брошенный просмотр товара;
  • Несколько сценариев брошенной корзины;
  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка

Брошенная корзина

Настроили 5 сценариев “Брошенной корзины”. В каждом свое специальное предложение, которое зависит от истории покупок потребителя и его принадлежности к сегменту. Если у потребителя не было еще ни одного заказа, он получит одно специальное предложение, а если у него несколько брошенных корзин подряд  — другое.

Автоматические еженедельные рассылки с акциями и персональными рекомендациями

Zzz24 регулярно проводят акции с щедрыми предложениями для подписчиков (Например, пачка макарон “Макфа” всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и автоматически:

zzz24giff

Товарные рекомендации

Товарные рекомендации подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. Если клиента заинтересовал сыр “Чеддер”, то в письме подставятся самые популярные твердые сыры, на которые действует скидка.

Разовые рассылки

Специально для магазина мы сверстали универсальный шаблон рассылки в Email-конструкторе. Теперь сотрудники Zzz24 могут самостоятельно подготовить рассылку за 20-30 минут, используя общий шаблон. Работа верстальщика при этом исключается, что существенно экономит деньги.

Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30% - 3

Отправка разовой рассылки происходит в 3 шага:

  1. Клонируем шаблон;
  2. заполняем блоки нужным контентом;
  3. Можно отправлять.

Результаты

Уже за декабрь выручка от Email-канала составила больше 26% (процент от общего дохода компании).

grap1

В декабре вместе с Email-каналом вырос и общий доход.

grap2

 

Итог

Быстро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как результат — взрывной рост Email-канала. В ближайшем будущем запланирована более тонкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Материал по теме

eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы

Материал по теме

5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...