Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%

Игорь Бахарев

Сервису доставки продуктов питания и товаров для дома Zzz24.com  потребовалось настроить Email-канал общения с покупателями. Для этого компания обратилась в сервис автоматизации маркетинга Mindbox. Менеджеры Mindbox рассказали нам, каких впечатляющих результатов они достигли буквально за несколько месяцев.

Клиенты Zzz24.com получают свой заказ без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Первый раз нужно заказать обычную курьерскую доставку, курьер оставит крепление для термобокса и покажет, как им пользоваться.

В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Курьер доставит продукты, даже если покупателя нет дома. Вернувшись домой, клиент достает продукты из термобокса. При этом пустой термобокс можно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.

Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базовые триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и участвовали минимально.  По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц. 

dashboardzzz24

Как запускались:

10 ноябряСтарт интеграции
14 ноябряЗапуск сайта
29 ноябряЗапуск первой кампании

Триггеры

Триггерные кампании автоматизируют общение с клиентом сайта. Учитывая интересы и действия на сайте, можно генерировать персонализированные предложения. Например, высылать промо-код на скидку в зависимости от стоимости брошенной корзины. Высылать дайджесты акций с учетом просмотренных товаров. Дарить скидку на категорию товаров, которую клиент часто смотрит, но не приобретает. Всё это без участия человека. Можно автоматизировать большую часть рассылок и улучшаться с помощью A/B-тестирований.

За 1 месяц мы запустили 12 триггерных кампаний:

  • Автоматизированные письма с акциями;
  • брошенный просмотр категории;
  • брошенный просмотр товара;
  • Несколько сценариев брошенной корзины;
  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка

Брошенная корзина

Настроили 5 сценариев “Брошенной корзины”. В каждом свое специальное предложение, которое зависит от истории покупок потребителя и его принадлежности к сегменту. Если у потребителя не было еще ни одного заказа, он получит одно специальное предложение, а если у него несколько брошенных корзин подряд  — другое.

Автоматические еженедельные рассылки с акциями и персональными рекомендациями

Zzz24 регулярно проводят акции с щедрыми предложениями для подписчиков (Например, пачка макарон “Макфа” всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и автоматически:

zzz24giff

Товарные рекомендации

Товарные рекомендации подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. Если клиента заинтересовал сыр “Чеддер”, то в письме подставятся самые популярные твердые сыры, на которые действует скидка.

Разовые рассылки

Специально для магазина мы сверстали универсальный шаблон рассылки в Email-конструкторе. Теперь сотрудники Zzz24 могут самостоятельно подготовить рассылку за 20-30 минут, используя общий шаблон. Работа верстальщика при этом исключается, что существенно экономит деньги.

Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30% - 3

Отправка разовой рассылки происходит в 3 шага:

  1. Клонируем шаблон;
  2. заполняем блоки нужным контентом;
  3. Можно отправлять.

Результаты

Уже за декабрь выручка от Email-канала составила больше 26% (процент от общего дохода компании).

grap1

В декабре вместе с Email-каналом вырос и общий доход.

grap2

 

Итог

Быстро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как результат — взрывной рост Email-канала. В ближайшем будущем запланирована более тонкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Материал по теме

eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы

Материал по теме

5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.