KazanExpress отказался создавать маркетплейс с ПСБ
Игорь Бахарев
Маркетплейс KazanExpress принял решение выйти из проекта "ПСБ маркет" Промсвязьбанка. О создании собственной онлайн-площадки банк объявил в середине марта. Тогда в KazanExpress рассказали, что сотрудничают с "ПСБ маркетом", консультируют и выдают заказы этой платформы в своих пунктах выдачи.
KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. При заказе на банковской площадке пользователю приходит sms-подтверждение от KazanExpress. После чего именно маркетплейс обрабатывает заказ. Такая схема работы дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность.
"Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство", - поясняет представитель KazanExpress.
Сейчас KazanExpress отказалась от данного проекта, в том числе от логистического сотрудничества с "ПСБ маркетом". По мнению компании, такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, что может негативно сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания - доставке всегда за один день.
Необходимо отметить, что AliExpress контролирует 51% акций KazanExpress, а Промсвязьбанк находится под американскими и европейскими санкциями. Возможно, сотрудничество с банком стало нежелательным для китайских партнеров казанского маркетплейса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте