"Промсвязьбанк" создаёт витрину для KazanExpress

Игорь Бахарев

"Промсвязьбанк" готовится к запуску ритейл-проекта под названием "ПСБ маркет". В банке рассказывают, что делают маркетплейс, на котором будут представлены товары из различных категорий, включая электронику и продукты питания. Пока что банк запустил сервис в тестовом режиме.

По данным "Ведомостей", при заказе на "ПСБ маркет" пользователю приходит sms-подтверждение от другого маркетплейса - KazanExpress. Ассортимент на обеих платформах частично совпадает. Мало того, представители KazanExpress объяснили, что сотрудничают с "ПСБ маркетом", консультируют и выдают заказы этой платформы в своих пунктах. Доставка до некоторых регионов осуществляется только "Почтой России".

По словам партнера компании Cross Insights Бориса Овчинникова, речь идёт не о создании нового маркетплейса, а о развертывании на стороне ПСБ "витрины" KazanExpress. При этом объёмы продаж на площадке могут быть довольно скромным, ведь посещаемость сайта ПСБ в 1,5 раза меньше, чем у KazanExpress, и в 100 раз меньше, чем посещаемость Ozon.

Эксперт считает, что новый маркетплейс - это всего лишь площадка, через которую KazanExpress сможет работать на таких территориях, как Крым, ДНР и ЛНР. Сейчас ПСБ работает в этих регионах. Напомним, что банк ПСБ уже находится под санкциями США и ЕС с 24 февраля прошлого года, он отключен от банковской системы SWIFT, не имеет доступа к операциям в долларах и евро. При этом контрольный пакет KazanExpress принадлежит "AliExpress Россия". И официально маркетплейс не работает на подсанкционных территориях.

Главный аналитик РАЭК Мария Сайкина оценила стоимость запуска маркетплейса минимум в 1 млн руб. Она считает, что на рынке есть ещё место для новых маркетплейсов. При этом другие эксперты напоминают, что составить конкуренцию Ozon и Wildberries не удалось даже "Сберу" с его объёмом трафика и инвестиционными возможностями.

Материал по теме

Ozon рассказал, как заниматься самовыкупами

Материал по теме

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика

Материал по теме

Техника ушла на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...