Какие мобильные приложения нужны владельцу интернет-магазина
Игорь Бахарев
Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений, актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова.
1. Zadarma
Zadarma – это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:
-
входящие/исходящие звонки через интернет
-
подключение виртуального номера в 90 странах
-
отправка/прием SMS
-
бесплатный обмен сообщениями внутри приложения
-
интеграция со списком контактов
-
push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме
Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.
2. GetResponse
GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает идеальную доставляемость писем, 99,5% (в эту декларацию поверить сложно, поэтому подчеркнем, что это заявление самого сервиса). Из ключевых возможностей – адаптивная верстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.
Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный, пользоваться с мобильного телефона действительно удобно.
Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.
3. Эльба
Финансовое приложение Эльба – это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчетность.
Кроме того, Эльба может:
-
автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы
-
формировать счета, акты, накладные и договоры
-
учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе
-
проверять контрагентов по базе госреестра
-
консультировать бухгалтера и юриста компании
4. JivoSite
JivoSite – приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована – проще простого.
Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:
-
принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров
-
отправлять ответные сообщения
-
формировать шаблонные ответы
-
анализировать источники трафика на сайт
-
передавать диалог сотрудникам
-
вести внутренний чат операторов
-
передавать файлы
-
показывать статус оператора на сайте
-
сохранять лог переписки
-
рассылать push-уведомления
Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера, но это уже мелочь, которую не так сложно организовать.
5. Контур.Фокус
Контур.Фокус – приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:
-
реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,
-
картотека арбитражных дел,
-
база государственных контрактов,
-
бухгалтерская отчетность организаций,
-
исполнительные производства,
-
сообщения эмитентов и других источников.
Что можно сделать с помощью приложения:
-
анализировать группы связанных компаний
-
собирать статистические сведения о контрагентов
-
анализировать финансовое состояние компаний
Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.
6. Эквид
Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой – и все, можно продавать.
Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.
Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.
Эквид – это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.
Также есть опция автоматического расчета логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.
7. Яндекс.Касса
Яндекс.Каксса – приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей – просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без смс-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).
Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.
8. SEMrush
Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.
9. Google Analytics
Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчеты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчеты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.
Довольно сложное для понимания, интерфейс – не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нем с помощью инструкции по применению можно. (Небыстро, с потерей массы нервов), зато результат того стоит – Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.
10. Google Реклама
С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.
Что можно делать с помощью приложения:
-
просматривать статистику по рекламным кампаниям.
-
управлять бюджетом и ставками.
-
получать уведомления и оповещения в режиме реального времени.
-
обращаться в службу поддержки Google по телефону.
-
оптимизировать рекламные кампании
-
добавлять, изменять или удалять ключевые слова
Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина.
Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Для эффективного запуска и работы магазина понадобятся специалисты или знания (курсы иногда тоже считаются). Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте