Какие мобильные приложения нужны владельцу интернет-магазина

Игорь Бахарев
Сегодня любые товары покупают с мобильного телефона хоть из метро, хоть с балийского пляжа. И с таким же успехом теперь можно управлять своим интернет-магазином. Не нужно больше постоянно находиться в офисе, за габаритным компьютером – если есть набор мобильных приложений, с помощью которых решаются все вопросы, от выставления счетов до аналитики.

Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений, актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова.

1. Zadarma

Zadarma – это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

  • входящие/исходящие звонки через интернет

  • подключение виртуального номера в 90 странах

  • отправка/прием SMS

  • бесплатный обмен сообщениями внутри приложения

  • интеграция со списком контактов

  • push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает идеальную доставляемость писем, 99,5% (в эту декларацию поверить сложно, поэтому подчеркнем, что это заявление самого сервиса). Из ключевых возможностей – адаптивная верстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный, пользоваться с мобильного телефона действительно удобно.

Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба – это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчетность.

Кроме того, Эльба может:

  • автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы

  • формировать счета, акты, накладные и договоры

  • учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе

  • проверять контрагентов по базе госреестра

  • консультировать бухгалтера и юриста компании

4. JivoSite

JivoSite – приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована – проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

  • принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров

  • отправлять ответные сообщения

  • формировать шаблонные ответы

  • анализировать источники трафика на сайт

  • передавать диалог сотрудникам

  • вести внутренний чат операторов

  • передавать файлы

  • показывать статус оператора на сайте

  • сохранять лог переписки

  • рассылать push-уведомления

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера, но это уже мелочь, которую не так сложно организовать.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус – приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

  • реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

  • картотека арбитражных дел,

  • база государственных контрактов,

  • бухгалтерская отчетность организаций,

  • исполнительные производства,

  • сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

  • анализировать группы связанных компаний

  • собирать статистические сведения о контрагентов

  • анализировать финансовое состояние компаний

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой – и все, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид – это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчета логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса – приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей – просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без смс-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчеты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчеты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс – не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нем с помощью инструкции по применению можно. (Небыстро, с потерей массы нервов), зато результат того стоит – Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

 

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

  • просматривать статистику по рекламным кампаниям.

  • управлять бюджетом и ставками.

  • получать уведомления и оповещения в режиме реального времени.

  • обращаться в службу поддержки Google по телефону.

  • оптимизировать рекламные кампании

  • добавлять, изменять или удалять ключевые слова

Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. 


Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Для эффективного запуска и работы магазина понадобятся специалисты или знания (курсы иногда тоже считаются). Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.



Материал по теме

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Материал по теме

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.