Какие мобильные приложения нужны владельцу интернет-магазина

Игорь Бахарев
Сегодня любые товары покупают с мобильного телефона хоть из метро, хоть с балийского пляжа. И с таким же успехом теперь можно управлять своим интернет-магазином. Не нужно больше постоянно находиться в офисе, за габаритным компьютером – если есть набор мобильных приложений, с помощью которых решаются все вопросы, от выставления счетов до аналитики.

Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений, актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова.

1. Zadarma

Zadarma – это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

  • входящие/исходящие звонки через интернет

  • подключение виртуального номера в 90 странах

  • отправка/прием SMS

  • бесплатный обмен сообщениями внутри приложения

  • интеграция со списком контактов

  • push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает идеальную доставляемость писем, 99,5% (в эту декларацию поверить сложно, поэтому подчеркнем, что это заявление самого сервиса). Из ключевых возможностей – адаптивная верстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный, пользоваться с мобильного телефона действительно удобно.

Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба – это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчетность.

Кроме того, Эльба может:

  • автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы

  • формировать счета, акты, накладные и договоры

  • учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе

  • проверять контрагентов по базе госреестра

  • консультировать бухгалтера и юриста компании

4. JivoSite

JivoSite – приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована – проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

  • принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров

  • отправлять ответные сообщения

  • формировать шаблонные ответы

  • анализировать источники трафика на сайт

  • передавать диалог сотрудникам

  • вести внутренний чат операторов

  • передавать файлы

  • показывать статус оператора на сайте

  • сохранять лог переписки

  • рассылать push-уведомления

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера, но это уже мелочь, которую не так сложно организовать.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус – приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

  • реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

  • картотека арбитражных дел,

  • база государственных контрактов,

  • бухгалтерская отчетность организаций,

  • исполнительные производства,

  • сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

  • анализировать группы связанных компаний

  • собирать статистические сведения о контрагентов

  • анализировать финансовое состояние компаний

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой – и все, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид – это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчета логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса – приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей – просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без смс-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчеты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчеты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс – не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нем с помощью инструкции по применению можно. (Небыстро, с потерей массы нервов), зато результат того стоит – Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

 

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

  • просматривать статистику по рекламным кампаниям.

  • управлять бюджетом и ставками.

  • получать уведомления и оповещения в режиме реального времени.

  • обращаться в службу поддержки Google по телефону.

  • оптимизировать рекламные кампании

  • добавлять, изменять или удалять ключевые слова

Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. 


Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Для эффективного запуска и работы магазина понадобятся специалисты или знания (курсы иногда тоже считаются). Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.



Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.