Какие мобильные приложения нужны владельцу интернет-магазина

Игорь Бахарев
Сегодня любые товары покупают с мобильного телефона хоть из метро, хоть с балийского пляжа. И с таким же успехом теперь можно управлять своим интернет-магазином. Не нужно больше постоянно находиться в офисе, за габаритным компьютером – если есть набор мобильных приложений, с помощью которых решаются все вопросы, от выставления счетов до аналитики.

Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений, актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова.

1. Zadarma

Zadarma – это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

  • входящие/исходящие звонки через интернет

  • подключение виртуального номера в 90 странах

  • отправка/прием SMS

  • бесплатный обмен сообщениями внутри приложения

  • интеграция со списком контактов

  • push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает идеальную доставляемость писем, 99,5% (в эту декларацию поверить сложно, поэтому подчеркнем, что это заявление самого сервиса). Из ключевых возможностей – адаптивная верстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный, пользоваться с мобильного телефона действительно удобно.

Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба – это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчетность.

Кроме того, Эльба может:

  • автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы

  • формировать счета, акты, накладные и договоры

  • учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе

  • проверять контрагентов по базе госреестра

  • консультировать бухгалтера и юриста компании

4. JivoSite

JivoSite – приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована – проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

  • принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров

  • отправлять ответные сообщения

  • формировать шаблонные ответы

  • анализировать источники трафика на сайт

  • передавать диалог сотрудникам

  • вести внутренний чат операторов

  • передавать файлы

  • показывать статус оператора на сайте

  • сохранять лог переписки

  • рассылать push-уведомления

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера, но это уже мелочь, которую не так сложно организовать.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус – приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

  • реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

  • картотека арбитражных дел,

  • база государственных контрактов,

  • бухгалтерская отчетность организаций,

  • исполнительные производства,

  • сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

  • анализировать группы связанных компаний

  • собирать статистические сведения о контрагентов

  • анализировать финансовое состояние компаний

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой – и все, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид – это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчета логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса – приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей – просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без смс-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчеты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчеты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс – не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нем с помощью инструкции по применению можно. (Небыстро, с потерей массы нервов), зато результат того стоит – Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

 

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

  • просматривать статистику по рекламным кампаниям.

  • управлять бюджетом и ставками.

  • получать уведомления и оповещения в режиме реального времени.

  • обращаться в службу поддержки Google по телефону.

  • оптимизировать рекламные кампании

  • добавлять, изменять или удалять ключевые слова

Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. 


Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Для эффективного запуска и работы магазина понадобятся специалисты или знания (курсы иногда тоже считаются). Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.



Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Материал по теме

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.