Как выстроить работу с подрядчиком по контексту, чтобы вырасти в несколько раз и не потерять рассудок

Игорь Бахарев
20 ноября состоится онлайн мастер-класс для владельцев бизнеса, управленцев и топ-менеджеров “Как выстроить работу с подрядчиком по контексту, чтобы вырасти в несколько раз и не потерять рассудок”. Этот семинар рассчитан на руководителей бизнесов, которые собираются тратить деньги на контекстную рекламу. Потратьте 2 часа и вы сэкономите массу бессонных ночей и слитых бюджетов.

Этот мастер-класс поможет вам ответить на следующие вопросы:
- Как отличить дилетанта от профессионала, когда все кругом рассказывают красивые истории?
- Как правильно выбирать исполнителя под специфику своего бизнеса?
- Почему на контекст уходит много денег, работа делается, а ощутимой отдачи нет?
- Как перестать тратить время и нервы на контроль подрядчиков, а начать развивать бизнес с их помощью?
- Как свести в единую рабочую систему несколько разных подрядчиков по трафику?
Ведущие мастер-класса:
Филипп Царевский - руководитель и основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in. Официальный эксперт Яндекса по обучению, автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг 2016.

Олеся Корнет - прошла путь от обычного проектного менеджера до директора по развитию и партнера в агентстве Direct All-in. Лично отвечала за контекст для 127+ клиентов. Выстраивает все бизнес-процессы в агентстве.

Обычная стоимость мастер-класса составляет 500 рублей, но читатели e-pepper.ru могут поучаствовать в нём совершенно бесплатно

Мастер-класс состоится 20 ноября 2018 г. в 19:00 мск.

Вы получите всю необходимую информацию, которую нужно знать, прежде чем выбирать подрядчика, чтобы сэкономить нервы, время и деньги при найме!

Смотрите полную программу и регистрируйтесь по ссылке: https://direct-all-in-edu.ru/gift_web
Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.