Как выстроить работу с подрядчиком по контексту, чтобы вырасти в несколько раз и не потерять рассудок

Игорь Бахарев
20 ноября состоится онлайн мастер-класс для владельцев бизнеса, управленцев и топ-менеджеров “Как выстроить работу с подрядчиком по контексту, чтобы вырасти в несколько раз и не потерять рассудок”. Этот семинар рассчитан на руководителей бизнесов, которые собираются тратить деньги на контекстную рекламу. Потратьте 2 часа и вы сэкономите массу бессонных ночей и слитых бюджетов.

Этот мастер-класс поможет вам ответить на следующие вопросы:
- Как отличить дилетанта от профессионала, когда все кругом рассказывают красивые истории?
- Как правильно выбирать исполнителя под специфику своего бизнеса?
- Почему на контекст уходит много денег, работа делается, а ощутимой отдачи нет?
- Как перестать тратить время и нервы на контроль подрядчиков, а начать развивать бизнес с их помощью?
- Как свести в единую рабочую систему несколько разных подрядчиков по трафику?
Ведущие мастер-класса:
Филипп Царевский - руководитель и основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in. Официальный эксперт Яндекса по обучению, автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг 2016.

Олеся Корнет - прошла путь от обычного проектного менеджера до директора по развитию и партнера в агентстве Direct All-in. Лично отвечала за контекст для 127+ клиентов. Выстраивает все бизнес-процессы в агентстве.

Обычная стоимость мастер-класса составляет 500 рублей, но читатели e-pepper.ru могут поучаствовать в нём совершенно бесплатно

Мастер-класс состоится 20 ноября 2018 г. в 19:00 мск.

Вы получите всю необходимую информацию, которую нужно знать, прежде чем выбирать подрядчика, чтобы сэкономить нервы, время и деньги при найме!

Смотрите полную программу и регистрируйтесь по ссылке: https://direct-all-in-edu.ru/gift_web
Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.