Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce
Игорь Бахарев
В 2020 году отрасль eСommerce получила взрывное развитие. Крупные производители и ритейлеры кратно увеличили долю продаж через eСom-канал. Аналитики прогнозируют дальнейший ежегодный прирост электронной коммерции на уровне 22,8% в ближайшие 5 лет.
Стремительное развитие eСommerce в России показало, что в борьбе за клиента конкурируют не компании, а их модели организации логистики. Грамотно выстроенная логистика в eСommerce — залог того, что покупатели будут возвращаться в компанию вновь и вновь.
Лидеры рынка e-commerce добились больших достижений за последний год:
-
«Утконос ОНЛАЙН» открыли даркстор всего за 2 месяца.
-
СТД «Петрович» доставляет заказ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области всего за 1 час.
-
«Вкусвилл» выполняет 30 000 e-commerce заказов в день.
-
DECATHLON на своих складах в Москве и Санкт-Петербурге внедрил роботизированную систему из 82 роботов, которая увеличивает производительность дарксторов в 7,5 раз.
-
«Галамарт» реализует проект, который позволит дотянуться до каждого покупателя в районе с помощью сети микро-дарксторов.
Об этих и других решениях в eСommerce спикеры самых преуспевающих в отрасли компаний расскажут на LOGFORUM 2021, который состоится 7-9 июня.
7 июня программа форума начнется с семинара «Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce». Семинар проведут – Елена Образцова, операционный директор «Утконос» и Василий Демин, и заместитель директора Координационного совета по логистике.
Во время семинара участники узнают:
-
как выбрать оптимальные форматы исполнения заказов;
-
как организовать сеть логистических объектов и выбрать их формат;
-
как правильно выбрать технологию работы логистических объектов;
-
как построить технологию доставки и выдачи;
-
как построить технологию обработки возвратов.
Семинар пройдет одновременно в очном и онлайн-формате.
8 июня состоится офлайн-конференция. Спикеры крупнейших игроков рынка e-commerce расскажут, как с нуля открыть новый канал продаж, избежать самых распространенных ошибок и шаг за шагом прийти к лидерству в отрасли.
Своим опытом поделятся:
-
Лариса Романовская, руководитель проекта e-commerce, Вкусвилл
-
Елена Образцова, операционный директор, Утконос.Онлайн
-
Валерий Титчук, вице-президент, Галамарт
-
Александр Шульц, директор по логистике, DECATHLON
-
Ирина Дементьева, директор по логистике, М.Видео-Эльдорадо
-
Евгений Кеменев, генеральный директор, Игротрейд
-
Равшан Ширяев, руководитель по СЗФО, СТД «Петрович»
-
Руслан Фахретдинов, директор по транспортной логистике, Детский Мир
Конференция пройдет в самом центре Москвы – в пространстве Omega Rooftop на Цветном Бульваре.
Форум завершится экскурсиями на самые технологичные логистические объекты компаний-лидеров в e-commerce. В роли гидов выступят директора по логистике компаний.
Список объектов для экскурсий:
-
Даркстор компании «Утконос ОНЛАЙН»
-
Логистический центр ГК «Армтек»
-
Распределительный центр компании OZON
Экскурсии пройдут 9 июня в живом формате. Список объектов может измениться.
Присоединяйтесь к LOGFORUM 2021! Узнайте, как выстроить логистику, которая обеспечит вашей компании лидерство в сегменте eСommerce.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте