Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce

Игорь Бахарев

В 2020 году отрасль eСommerce получила взрывное развитие. Крупные производители и ритейлеры кратно увеличили долю продаж через eСom-канал. Аналитики прогнозируют дальнейший ежегодный прирост электронной коммерции на уровне 22,8% в ближайшие 5 лет. 

Стремительное развитие eСommerce в России показало, что в борьбе за клиента конкурируют не компании, а их модели организации логистики. Грамотно выстроенная логистика в eСommerce — залог того, что покупатели будут возвращаться в компанию вновь и вновь. 

Лидеры рынка e-commerce добились больших достижений за последний год: 

  • «Утконос ОНЛАЙН» открыли даркстор всего за 2 месяца.

  • СТД «Петрович» доставляет заказ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области всего за 1 час.

  • «Вкусвилл» выполняет 30 000 e-commerce заказов в день.

  • DECATHLON на своих складах в Москве и Санкт-Петербурге внедрил роботизированную систему из 82 роботов, которая увеличивает производительность дарксторов в 7,5 раз.

  • «Галамарт» реализует проект, который позволит дотянуться до каждого покупателя в районе с помощью сети микро-дарксторов.

Об этих и других решениях в eСommerce спикеры самых преуспевающих в отрасли компаний расскажут на LOGFORUM 2021, который состоится 7-9 июня.

7 июня программа форума начнется с семинара «Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce». Семинар проведут – Елена Образцова, операционный директор «Утконос» и Василий Демин, и заместитель директора Координационного совета по логистике.

Во время семинара участники узнают: 

  • как выбрать оптимальные форматы исполнения заказов;

  • как организовать сеть логистических объектов и выбрать их формат;

  • как правильно выбрать технологию работы логистических объектов;

  • как построить технологию доставки и выдачи;

  • как построить технологию обработки возвратов. 

Семинар пройдет одновременно в очном и онлайн-формате. 

8 июня состоится офлайн-конференция. Спикеры крупнейших игроков рынка e-commerce расскажут, как с нуля открыть новый канал продаж, избежать самых распространенных ошибок и шаг за шагом прийти к лидерству в отрасли. 

Своим опытом поделятся: 

  • Лариса Романовская, руководитель проекта e-commerce, Вкусвилл

  • Елена Образцова, операционный директор, Утконос.Онлайн

  • Валерий Титчук, вице-президент, Галамарт

  • Александр Шульц, директор по логистике, DECATHLON

  • Ирина Дементьева, директор по логистике, М.Видео-Эльдорадо

  • Евгений Кеменев, генеральный директор, Игротрейд

  • Равшан Ширяев, руководитель по СЗФО, СТД «Петрович»

  • Руслан Фахретдинов, директор по транспортной логистике, Детский Мир 

Конференция пройдет в самом центре Москвы – в пространстве Omega Rooftop на Цветном Бульваре.

Форум завершится экскурсиями на самые технологичные логистические объекты компаний-лидеров в e-commerce. В роли гидов выступят директора по логистике компаний.

Список объектов для экскурсий:

  1. Даркстор компании «Утконос ОНЛАЙН»

  2. Логистический центр ГК «Армтек»

  3. Распределительный центр компании OZON

Экскурсии пройдут 9 июня в живом формате. Список объектов может измениться.

Присоединяйтесь к LOGFORUM 2021! Узнайте, как выстроить логистику, которая обеспечит вашей компании лидерство в сегменте eСommerce.
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.