Как Сбермаркет и Яндекс Лавка заботится о курьерах
Игорь Бахарев
Курьеры-партнеры Яндекс Лавки и Еды теперь могут бесплатно воспользоваться наборами велоинструментов в дарксторах Лавки в Москве и Санкт-Петербурге. В комплекте есть все необходимое для замены или заклейки камеры, почистить и смазать цепь, заменить крылья или седло. На наборах даже размещают QR-коды с видеоинструкциями, чтобы и новички могли воспользоваться инструментами. Выделенная зона велопарковки около даркстора также доступна для использования.
Если у курьера велосипед Лавки и нужен более сложный ремонт, можно обратиться к директору даркстора, который отправит двухколесный транспорт на починку к профессиональным мастерам.
Доставщики, сотрудничающие с Едой, могут в приложении Яндекс Про использовать карту, на которой отмечены дарксторы Лавки с инструментами для велоремонта. Если у доставщика собственный велосипед, он может обратиться к проверенным компаниям-партнёрам сервисов Яндекса, которые специализируются на велоремонте.
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет, в свою очередь, подумал о своих сибирских курьерах и открыл центр для курьеров и сборщиков в Красноярске. В центре желающие могут получить консультацию о работе с сервисом и узнать нюансы работы с заказами.
Уже действующие курьеры и сборщики могут там отдохнуть и проконсультироваться с менеджерами по взаимодействию. Центр оборудован несколькими зонами, такими как зал для отдыха, где можно выпить кофе или чай, площадка для ознакомления с сервисом, комната наставников и зона выдачи формы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте