Как ритейлу справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Игорь Бахарев

16 декабря пройдет онлайн-митап Zoomout "Вызовы маркетинга в ритейле". Эксперты отрасли расскажут о коммуникационных, технологических и digital решениях, которые помогут гипермаркетам и производителям в работе с розницей в 2021 году.

Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г.

Поговорим о том, как ритейлеру в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями. 

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ

Всего за полтора часа спикеры митапа расскажут об актуальных трендах ритейл-маркетинга в области инноваций, дизайна, программ лояльности и развлечений.

● Business Growth in Retail.

Как современные технологии и тренды определят будущее ритейла? Андрей Куляшов, управляющий партнер NewBiz Innovations, расскажет об инновационных решениях, которые уже внедряют розничные сети, а также о тех, которые будут появляться в ближайшем будущем.

● Retailtainment.

Роль ритейла в жизни потребителя меняется. Розничные сети выходят на территории других бизнесов и сфер, в частности, развлекательной. Софья Заботина, руководитель креативной группы агентства Blacklight, расскажет о ‘retailtainment’ - розничном маркетинге как развлечении. А также о том, как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, помогая себе и брендам строить прочные отношения с потребителями за счет их эмоционального вовлечения.

● Дизайн-трансформация в ритейле.

Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы? Расскажет Миша Розов, CDO студии PINKMAN.

● Трансформация программ лояльности в ритейле.

Александр Кононов, new business director агентства Sons & Partners, и Дмитрий Ситников, еx. директор по маркетингу розничной сети "Магнит", расскажут историю "Скрепышей", самой большой программы лояльности в ритейле, ставшей культурным феноменом. Также Александр поделится перспективами развития программ лояльности в розничных сетях на примере проекта "Скрепыши-2". 

Специальный гость митапа - Никита Березовский, бренд-директор розничной сети "Магнит". Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями. А также предложит обсудить "ритейлера" как заказчика маркетинговых и коммуникационных услуг. 

Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте! 


ОРГАНИЗАТОРЫ ZOOMOUT: 

  • NewBiz - консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге, в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • Blacklight - коммуникационное агентство с экспертизой в Digital-стратегиях, работе с блогерами, PR и SMM.

  • PINKMAN - шестая дизайн-студия России по версии Tagline. Среди клиентов компании - Simple, Nike, Danone, ВТБ, Открытие, Севергрупп Медицина, Яндекс.Дзен, S7.

  • Креативное агентство Sons & Partners.

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

Актуальное сейчас

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.