Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды?

Игорь Бахарев
22 мая в 10:30(МСК) Calltouch и МТС OMNICHANNEL проводят Callday.Ecom – конференцию о привлечении, конверсии и аналитике для маркетологов в электронной торговле. 

На мероприятии обсудим, как реагировать на изменения рынка: 
  • Как работает маркетинг интернет-магазинов и что нужно делать, чтобы клиенты выбирали вас
  • Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
  • Как удержать фокус внимания и раскачать CRM-маркетинг, чтобы растить LTV
Вас ждет много кейсов и полезных знакомств. Сможете взять новые инструменты и идеи в свой маркетинг и понетворкать в кулуарной атмосфере.

Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, площадка Котельная. Сбор гостей в 9:30 

Онлайн: из любой точки мира. 

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте

Материал по теме

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Материал по теме

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Материал по теме

"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов "Кукушка"‎ проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться свои...

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Рынок доставки еды в России продолжает стремительно развиваться. По оценкам Яндекс Еды, к концу 2024 года его объем превысит 600 млрд рублей. Спикеры компании на ресторанной конференции "Тема Еды" рассказали...

Спрос на курьеров продолжает расти: данные Авито Работа

Платформа онлайн-рекрутмента Авито Работа провела анализ рынка труда и зафиксировала рост спроса на курьеров. Число вакансий курьера в апреле 2024 года выросло на 4% по сравнению с мартом, а доля вакансий для к...

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Основательница Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук, на заседании экспертного совета по бюджету Госдумы высказалась в поддержку введения прогрессивной шкалы НДФЛ. Она уверена, что т...

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в Банк России с просьбой уточнить регулирование кэшбэка, который покупатели получают от банков при оплате товаров онлайн. Бизнес предлагает ограничи...

LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.