Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

Игорь Бахарев

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке.

Для обсуждения мы выбрали 5 тем, которые помогут эффективно строить отношения с потребителями в 2021 году:

  • Подходы: как отстроиться от конкурентов в категории, где нет уникальности.
  • Инструменты: SMM TV как новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире.
  • Аналитика: как посмотреть на свой бренд и конкурентов глазами потребителей с помощью data-diven маркетинга.
  • Education based marketing: решения для брендов на стыке маркетинга и образования.
  • Креатив: как привлечь внимание к бренду.
Вы сможете не просто познакомиться с интересными решениями и кейсами, но и пообщаться со спикерами после мероприятия в формате индивидуальной встречи-консультации.

Для представителей FMCG брендов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

Материал по теме

Осенняя конференция "Маркетплейсы": новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Материал по теме

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

Материал по теме

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...