Как повлиять на трансп. компанию

Игорь Бахарев
В настоящее время ни покупатели интернет магазинов ни интернет магазины не имеют возможности оказывать серьезное влияние на транспортные компании ( экспресс перевозчиков, курьерские компании, службу доставки) по вопросам связанным с надежностью доставки товара (заявили 12 часов привезли через 36 часов) и качество доставки товара ( потеряли, привезли не то что надо , привезли вскрытое или испорченное).
Какой по Вашему мнению механизм воздействия на транспортные компании был бы более эффективным.
1. Открытый портал (например Black List) транспортных компаний с отзывами;
2. Сервис где были бы зарегистрированы все компании перевозчики и где была бы возможность по объективным критериям оценивать ТК (ранжирование по критериям)
(тарифы на перевозку, надежность доставки, качество доставки, уровень сервиса, стаж работы, производственные мощности, положительные отзывы клиентов, отрицательные отзывы клиентов, наличие трекинга, может еще какие то критерии например финансовая стабильность);
3. Многосторонняя платформа где были бы и интернет магазины и транспортные компании которые бы оценивались по критериям, и у каждого клиента ИМ была бы возможность выбрать из рейтинга компанию и оценить ее работу;
4. Свой вариант ( предложите свой вариант).
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...