Как онлайн-реклама влияет на решение о покупке: аналитика

Игорь Бахарев
Исследование, проведенное Авито Рекламой среди 10 000 россиян, показало высокую эффективность интернет-рекламы. 74% опрошенных регулярно замечают рекламные объявления на различных онлайн-платформах, и более половины из них (57%) признались, что рекламные баннеры помогают им определиться с покупкой.
Наиболее эффективными оказались классифайды и маркетплейсы: 48% опрошенных чаще всего переходят по объявлениям именно на этих площадках. Также значительную роль играют баннеры в интернет-магазинах (30%) и социальные сети (28%).
Примечательно, что почти половина респондентов совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах. Это говорит о том, что такие площадки наиболее эффективно помогают бизнесу достигать своей целевой аудитории.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отмечает, что высокая эффективность рекламы на классифайдах и маркетплейсах обусловлена работой рекомендательных алгоритмов, которые позволяют показывать пользователям наиболее релевантные предложения. "Более половины респондентов отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям", - подчеркнул он.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте