Как Magictab повышает лояльность покупателей

Игорь Бахарев
Magictab – это эффективный и удивительно простой в установке сервис, который позволит организовать поощрение посетителей сайта за выполнение полезных для сайта действий. Magictab - бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме быстро и без хлопот! А взамен - лояльность клиентов, рост клиентской базы и… самый эффективный инструмент привлечения клиентов - сарафанное радио! Идея, которая лежит в основе Magictab, проста и понятна всем – посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают различные поощрения.

Для кого наш сервис

Для тех, кто готов внедрять в бизнес-процессы новые технологии увеличения лояльности и понимает важность заботы о своих клиентах и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов. Свою заботу и внимание проще и эффективнее всего выразить через эмоциональные и материальные поощрения. Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна. magictab На сегодняшний день Magictab предоставляет 16 способов получения бонусных баллов. Посетители сайта могут получать поощрения за:
  • привлечение новых посетителей на сайт;
  • продвижение сайта в социальных сетях;
  • отзывы и оценки о работе компании;
  • посещение сайта;
  • предоставление личной информации;
  • подписка на e-mail и SMS рассылку;
  •  много других полезных для сайта действий.
Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет  Magictab, накопили почти 60 000 000 баллов. По итогам 2013 года виджет Magictab был установлен на 561 сайт.

Немного статистики

Мы провели опрос  10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах и, как мы ожидали, все высказали положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов. Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел  на сайт 10 своих друзей и знакомых.
  • 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.
  • 32% подписывается на e-mail рассылку,
  • 25% оставляет номер сотового телефона
  • 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.
Предоставление эмоциональных выгод должно стать обязательным! Принципы работы сервиса Magictab основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций. К таким потребностям относятся:
  • потребность человека в собственной уникальности,
  • потребность в ощущении собственного особого статуса,
  • потребность в понимании своей важности для компании,
  • потребность выразить свое мнение,
  • потребность в уважении и заботе.
Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем. Использование Magictab на сайте позволяет организовать для каждого посетителя индивидуальные возможности получения желанных бонусов. Например, чтобы набрать 1000 баллов можно предоставить личные контакты, а можно привести 20 новых посетителей на сайт. Каждый человек сам решает, как ему удобно зарабатывать баллы. Он ставит себе цель в виде получения бонуса и выбирает удобную для себя траекторию достижения этой цели через выполнение различных полезных для сайта действий. Предоставление клиенту таких возможностей, говорит о том, компания помнит о человеке и всеми путями желает порадовать его, сделать время, проведенное на сайте, приятным и полезным!

Как привлечь максимальное число участников

Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации. 1. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может  баннер или раздел на главной странице, который приведёт в  раздел с описанием правил и условий участия в программе. 2. E-MAIL РАССЫЛКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок. 3. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп

[att_toggle title="Кликните, чтобы посмотреть инфографику и получить скидку 20% на запуск"]Всем скидка 20% с купоном: 12345678900089 infografika[/att_toggle]

Материал по теме

H&M показал моделей, которых не существует

Материал по теме

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.