Как быстро наполнить интернет-магазин уникальными описаниями товаров?

Игорь Бахарев
Коллеги, многие из вас уже знают о нашем проекте автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов Context.Apishops.com (тема о нем здесь). Для некоторых магазинов он уже стал незаменимым помощником, без которого ведение масштабных кампаний в системах контекстной рекламы невозможно. Но мы не останавливаемся на достигнутом: ApiShops - это целая линейка полезных сервисов для электронной коммерции

Если вы зарегистрированы в Context.Apishops.com, то второй раз регистрироваться не нужно. Просто входите под своим логином и паролем, интерфейс и баланс - общие.

1. Для увеличения конверсии. Наличие на странице товара детального описания, продающего текста, отзывов и т.д. в разы увеличивает конверсию, т.е. вероятность того, что посетитель не уйдет с сайта, а сделает заказ.

2. Для улучшения позиций в поисковых системах. Поисковые системы учитывают поведенческие факторы, поэтому сайты, наиболее полно отвечающие на запросы пользователей, занимают первые места в выдаче. Как и сайты, имеющие большое количество уникального контента, релевантного запросу.

3. Для минимизации ваших затрат времени и средств на создание описаний к каждому товару. Вы сможете полностью сконцентрироваться на продажах, намного быстрее и эффективнее расширять ассортимент.

Мы предлагаем очень привлекательные цены на контент для страниц товаров, примеры:

Технические параметры: 2.0 руб за один товар (доступны мгновенно!)
SEO-текст (в среднем 12 предложений): 2.0 руб за один товар (доступен мгновенно!)
Отзывы: 0.2 у.е. за один отзыв из 200 символов
Короткое описание: 0.2 у.е. за одно описание из 100 символов
Изображения: 1.0 руб за один товар
Продающий текст: 1 у.е. за 750-900 символов


В ближайшее время функционал будет значительно расширен. Особое внимание при развитии этого сервиса мы уделим качеству контента и быстроте наполнения магазинов. Регистрируйтесь сейчас, и мы учтем ваши пожелания и замечания!

P.S. Перед регистрацией рекомендую посмотреть вкладку "Частые вопросы" на главной странице сервиса.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=MFuDNtBHPqg
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...