Как быстро наполнить интернет-магазин уникальными описаниями товаров?

Игорь Бахарев
Коллеги, многие из вас уже знают о нашем проекте автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов Context.Apishops.com (тема о нем здесь). Для некоторых магазинов он уже стал незаменимым помощником, без которого ведение масштабных кампаний в системах контекстной рекламы невозможно. Но мы не останавливаемся на достигнутом: ApiShops - это целая линейка полезных сервисов для электронной коммерции

Если вы зарегистрированы в Context.Apishops.com, то второй раз регистрироваться не нужно. Просто входите под своим логином и паролем, интерфейс и баланс - общие.

1. Для увеличения конверсии. Наличие на странице товара детального описания, продающего текста, отзывов и т.д. в разы увеличивает конверсию, т.е. вероятность того, что посетитель не уйдет с сайта, а сделает заказ.

2. Для улучшения позиций в поисковых системах. Поисковые системы учитывают поведенческие факторы, поэтому сайты, наиболее полно отвечающие на запросы пользователей, занимают первые места в выдаче. Как и сайты, имеющие большое количество уникального контента, релевантного запросу.

3. Для минимизации ваших затрат времени и средств на создание описаний к каждому товару. Вы сможете полностью сконцентрироваться на продажах, намного быстрее и эффективнее расширять ассортимент.

Мы предлагаем очень привлекательные цены на контент для страниц товаров, примеры:

Технические параметры: 2.0 руб за один товар (доступны мгновенно!)
SEO-текст (в среднем 12 предложений): 2.0 руб за один товар (доступен мгновенно!)
Отзывы: 0.2 у.е. за один отзыв из 200 символов
Короткое описание: 0.2 у.е. за одно описание из 100 символов
Изображения: 1.0 руб за один товар
Продающий текст: 1 у.е. за 750-900 символов


В ближайшее время функционал будет значительно расширен. Особое внимание при развитии этого сервиса мы уделим качеству контента и быстроте наполнения магазинов. Регистрируйтесь сейчас, и мы учтем ваши пожелания и замечания!

P.S. Перед регистрацией рекомендую посмотреть вкладку "Частые вопросы" на главной странице сервиса.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=MFuDNtBHPqg
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.