Как будет развиваться рынок eGrocery США в 2023 году: прогноз eMarketer

Игорь Бахарев
Instacart продолжает доминировать на eGrocery-рынке США, однако Uber и DoorDash догоняют лидера, говорится в анализе рынка от eMarketer. 

В 2023 году Instacart будет контролировать 73,0% рынка доставки продуктов против 74,3% в 2022 году. 

Clip2net_230112144224.png

Общий объём этого сегмента в США продолжит расти, достигнув в этом году $160,91 млрд, что на 14,8% больше, чем в 2022 году.

Clip2net_230112144452.png

"DoorDash и Uber сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны Instacart, но они могут увеличить свою долю рынка, расширив партнерские отношения с розничными торговцами и опираясь на категории, выходящие за рамки продуктов питания и напитков. Например, "здоровье", "личная гигиена" и "корм для домашних животных", - предполагают эксперты.

Материал по теме

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Материал по теме

В марте сервисы доставки еды обработали более 50 млн заказов

Материал по теме

Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...